Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие речи






Беседа «Кто работает в детском саде?»

Цель: познакомить дошкольников с людьми, которые работают в детском саду.

Учить владеть первичными представлениями о человеческих отношениях; ориентироваться в иерархии их профессий; проявлять интерес к разным видам деятельности взрослых, особенно к работе повара.

Закрепить умения владеть основными звуками родного языка.

Формировать умение правильно отвечать на вопросы различными типами предложений.

Проявлять интерес к названиям, свойствам, действиям всего, что находится в поле зрения детей.

Тренировать детей в смене слов по образцу.

Развивать речевой аппарат, дыхание, фонематический слух, силу голоса; эмоциональную активность.

Воспитывать уважение к людям, которые работают в детском саду.

 

Литература: Шинкаренко Л.М. Календарно – тематическое планирование учебно –воспитательного процесса в І первой младшей группе / Л.М. Шинкаренко // Библиотечка воспитателя детского сада. – 2007. – №10. – С. 11.

 

Прогулка

Наблюдение за работой дворника

Цель: ознакомить дошкольников с работой дворника, её значением, трудовыми действиями: заметает, сгребает, вывозит, высыпает и т.д.

Развивать внимание, память.

Воспитывать интерес к работе взрослых ближайшего окружения; уважение к работе дворника; желание поддерживать порядок на территории дошкольного учебного заведения.

 

Литература: Бевз Н.О. Наблюдения в первой младшей группе дошкольного учебного заведения. Методическое пособие. – Путешественник, 2010. – С.47.

Дидактичные игры

«Деревья и их плоды»

Цель: продолжать знакомить детей с растительным миром – деревьями.

Учить дошкольников подбирать плоды к деревьям.

Развивать мышление, память, зрительное представление.

Воспитывать бережное отношение к природе и желание заботится о ней.

Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.И. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.75.

 

«Подбеги к дереву, которое я назову»

Цель: продолжать знакомить дошкольников с разнообразными деревьями.

Закреплять умение называть, где находятся деревья на площадке.

Развивать память, речь, мышление.

Воспитывать любовь к природе, интерес к окружающей среде.

 

Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.И. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.77.

 

Трудовые поручения

Физический комплекс на прогулке

Подвижные игры: «Пузыри», «Бегите ко мне», «По ровненькой дорожке»

ІІ половина дня

Гимнастика – пробуждения. Тропа здоровья


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал