Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Развитие речи
Беседа «Кто работает в детском саде?» Цель: познакомить дошкольников с людьми, которые работают в детском саду. Учить владеть первичными представлениями о человеческих отношениях; ориентироваться в иерархии их профессий; проявлять интерес к разным видам деятельности взрослых, особенно к работе повара. Закрепить умения владеть основными звуками родного языка. Формировать умение правильно отвечать на вопросы различными типами предложений. Проявлять интерес к названиям, свойствам, действиям всего, что находится в поле зрения детей. Тренировать детей в смене слов по образцу. Развивать речевой аппарат, дыхание, фонематический слух, силу голоса; эмоциональную активность. Воспитывать уважение к людям, которые работают в детском саду.
Литература: Шинкаренко Л.М. Календарно – тематическое планирование учебно –воспитательного процесса в І первой младшей группе / Л.М. Шинкаренко // Библиотечка воспитателя детского сада. – 2007. – №10. – С. 11.
Прогулка Наблюдение за работой дворника Цель: ознакомить дошкольников с работой дворника, её значением, трудовыми действиями: заметает, сгребает, вывозит, высыпает и т.д. Развивать внимание, память. Воспитывать интерес к работе взрослых ближайшего окружения; уважение к работе дворника; желание поддерживать порядок на территории дошкольного учебного заведения.
Литература: Бевз Н.О. Наблюдения в первой младшей группе дошкольного учебного заведения. Методическое пособие. – Путешественник, 2010. – С.47. Дидактичные игры «Деревья и их плоды» Цель: продолжать знакомить детей с растительным миром – деревьями. Учить дошкольников подбирать плоды к деревьям. Развивать мышление, память, зрительное представление. Воспитывать бережное отношение к природе и желание заботится о ней. Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.И. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.75.
«Подбеги к дереву, которое я назову» Цель: продолжать знакомить дошкольников с разнообразными деревьями. Закреплять умение называть, где находятся деревья на площадке. Развивать память, речь, мышление. Воспитывать любовь к природе, интерес к окружающей среде.
Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.И. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.77.
Трудовые поручения Физический комплекс на прогулке Подвижные игры: «Пузыри», «Бегите ко мне», «По ровненькой дорожке» ІІ половина дня Гимнастика – пробуждения. Тропа здоровья
|