![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дидактические игры
«Вежливые дети» Цель: продолжать знакомить детей с правилами этикета. Учить дошкольников употреблять в своей речи вежливые слова. Развивать память, внимание, мышление, восприятие. Воспитывать вежливость.
Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.И. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.36.
«Приветствие – прощание» Цель: продолжать учить дошкольников правил этикета: здороваться и прощаться. Закреплять знания детей о том, когда люди здороваются, прощаются. Развивать память, внимание, мышление, речь. Воспитывать желание быть приветливым.
Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.И. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. – С.33. Подвижные игры: «Бегите к флажку», «Самолёты», «Передай мяч» Понедельник, 4 ноября Утро Комплекс утреней гимнастики Пальчиковая гимнастика Наблюдение за работой воспитателя младшей группы Цель: ознакомить дошкольников с профессиями людей, которые работают в дошкольном учебном заведении – с работой воспитателя, его рабочими действиями, отношением к людям. Учить замечать и называть их рабочие действия Вызывать желание общаться с воспитателем. Развивать память, внимание, мышление. Воспитывать интерес к профессии людей ближайшего окружения; уважение к работе воспитателя, доверие к нему.
Литература: Бевз Н.О. Наблюдения в первой младшей группе дошкольного учебного заведения. Методическое пособие. – Путешественник, 2010. – С.10.
Индивидуальная работа по сенсорному развитию: дидактические игры «Соберем ожерелье» Цель: учить детей чередовать предметы по форме, находить одинаковые предметы среди подобных. Закрепить знания о цвете и форме предметов. Формировать умение играть настольными игрушками, придерживаться правил игры. Активизировать диалоговую речь дошкольников. Развивать зрительное внимание, память, мышление. Воспитывать уважение к ответам детей. Литература: Игровые занятия с детьми раннего возраста / О.С. Тарасова. – Х.: Вид. группа «Основа», 2012. – С.18.
«Где спряталась игрушка?» Цель: учить дошкольников группировать предметы определенного цвета. Формировать умение обобщать предметы по признаку цвета. Закрепить знания детей о цвете. Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, мышление, цветовое восприятие. Воспитывать интерес к занятию.
Литература: Игровые занятия с детьми раннего возраста / О.С. Тарасова. – Х.: Вид. группа «Основа», 2012. – С.19. Воспитание КГН Трудовые поручения Подвижные игры: «Догони мяч», «Поезд», «Отгадай, где спрятано»
|