Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Наблюдение за работой воспитателя младшей группы
Цель: ознакомить дошкольников с профессиями людей, которые работают в дошкольном учебном заведении – с работой воспитателя, его трудовыми действиями, отношением к людям. Учить замечать и называть их трудовые действия. Вызывать желание общаться с воспитателем. Развивать память, внимание, мышление. Воспитывать интерес к профессии людей ближайшего окружения; уважение к труду воспитателя, доверие к нему.
Литература: Бевз Н.О. Наблюдения в первой младшей группе дошкольного учебного заведения. Методическое пособие. – Путешественник, 2010. – С.10.
Строительно-конструктивная игра «Будка для пёсика» Цель: учить детей замечать, самостоятельно находить конструктивные решения во время строительства простого сооружения. Формировать умение воспринимать предмет в целом. Закреплять их представления об окружающих предметах и их предназначение; умения пользоваться строительными материалами, аккуратно слаживать его после игры в коробку, а также правильно называть детали строительного материала (кубик, кирпичик). Побуждать к воплощению сюжетно-игровой задумке. Поощрять дошкольников к игровым действиям с готовыми сооружениями. Стимулировать доброжелательное отношение малышей к взрослым. Развивать память, зрительную внимание, фантазию, гибкий ум. Воспитывать отношение к домашним животным. Литература: Олейник Л.М. Изображаем окружающий мир. – Х.: Веста: Издательство «Утро», 2007. – С. 71.
Дидактические игры «Что, где растёт» Цель: продолжать знакомить детей с дарами осени. Учить правильно, называть овощи и фрукты. Расширять и уточнять представление об овощах и фруктах (где они растут) Развивать зрительную память, внимание, мышление. Воспитывать внимание, наблюдательность, любознательность.
Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.И. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. – С.71.
«Отгадай на вкус» Цель: учить дошкольников различать по вкусу яблоко, грушу, сливы, виноград, морковь, капусту, помидор, огурец; определять – овощ это или фрукт. Закреплять знания детей об овощах и фруктах. Развивать зрительную память, внимание, речь, вкусовые рецепторы. Воспитывать наблюдательность и желание употреблять витамины в своём рационе. Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.И. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. – С.70.
Подвижные игры: «Догони мяч», «Поезд», «Отгадай, где спрятано» Четверг, 7 ноября Утро Комплекс утреней гимнастики Пальчиковая гимнастика
|