![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Музыкальная деятельность
(по плану музыкального руководителя)
Художественная литература Рассказывание сказки «Колобок» Цель: продолжать учить детей внимательно слушать и понимать содержание сказки, узнавать изображение героев на иллюстрациях; называть знакомых домашних животных. Учить дошкольников эмоционально воспринимать содержание сказки; отвечать на вопросы воспитателя внятно, с интонацией, следить за развитием сюжета. Создать развивающую речевую среду. Формировать навыки диалоговой речи: охотно вступать в контакт, отвечать на вопросы разными типами предложений. Активизировать словарный запас детей словами: дед, баба, Колобок, зайчик, медведь, волк, лисичка. Стимулировать активную речь ребенка. Развивать у детей ощущение и восприятие, вызывать радостное настроение. Воспитывать интерес художественному слову, доброжелательные отношения между детьми.
Литература: Планирование учебно-воспитательной работы в первой младшей группе по программе «Зернышко» / Авт. – упор.: Л.А. Грицюк, М.И. Каратаева. – Тернополь: Путешественник, 2007. – С. 30.
Прогулка Наблюдения. «Одежда людей и их поведение во время дождя» Цель: продолжать учить детей замечать изменения в одежде соответственно к поре года и изменений погодных условий, изменения в поведении людей. Закрепить элементарные представления о том, как защитить себя от дождя. Развивать память, внимание, мышление, фантазию. Воспитывать бережное отношение к собственному здоровью.
Литература: Бевз Н.О. Наблюдения в первой младшей группе дошкольного учебного заведения. Методическое пособие. – Путешественник, 2010. – С.49. Дидактические игры «Найди листочек, который я назову» Цель: продолжать ознакомлять дошкольников с растительным миром – деревьями. Учить детей находить листочек с дерева. Закрепить знания о примете осени. Развивать зрительное внимание и память, логическое мышление. Воспитывать упорство, любознательность, любовь к природе.
Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.И. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.75.
«Отгадай, что в руке» Цель: продолжать знакомить детей с дарами осени. Учить дошкольников различать и называть овощи, фрукты по цвету, форме. Закрепить знания о цвете, форме. Развивать мелкую моторику рук, мышления, внимание, память. Воспитывать любовь и интерес к окружающей среде
Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.И. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.75.
Трудовые поручения
|