Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Музыкальная деятельность






(по плану музыкального руководителя)

 

Художественная литература

Рассказывание сказки «Колобок»

Цель: продолжать учить детей внимательно слушать и понимать содержание сказки, узнавать изображение героев на иллюстрациях; называть знакомых домашних животных.

Учить дошкольников эмоционально воспринимать содержание сказки; отвечать на вопросы воспитателя внятно, с интонацией, следить за развитием сюжета.

Создать развивающую речевую среду.

Формировать навыки диалоговой речи: охотно вступать в контакт, отвечать на вопросы разными типами предложений.

Активизировать словарный запас детей словами: дед, баба, Колобок, зайчик, медведь, волк, лисичка. Стимулировать активную речь ребенка.

Развивать у детей ощущение и восприятие, вызывать радостное настроение.

Воспитывать интерес художественному слову, доброжелательные отношения между детьми.

 

Литература: Планирование учебно-воспитательной работы в первой младшей группе по программе «Зернышко» / Авт. – упор.: Л.А. Грицюк, М.И. Каратаева. – Тернополь: Путешественник, 2007. – С. 30.

 

Прогулка

Наблюдения. «Одежда людей и их поведение во время дождя»

Цель: продолжать учить детей замечать изменения в одежде соответственно к поре года и изменений погодных условий, изменения в поведении людей.

Закрепить элементарные представления о том, как защитить себя от дождя.

Развивать память, внимание, мышление, фантазию.

Воспитывать бережное отношение к собственному здоровью.

 

Литература: Бевз Н.О. Наблюдения в первой младшей группе дошкольного учебного заведения. Методическое пособие. – Путешественник, 2010. – С.49.

Дидактические игры

«Найди листочек, который я назову»

Цель: продолжать ознакомлять дошкольников с растительным миром – деревьями.

Учить детей находить листочек с дерева.

Закрепить знания о примете осени.

Развивать зрительное внимание и память, логическое мышление.

Воспитывать упорство, любознательность, любовь к природе.

 

Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.И. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.75.

 

«Отгадай, что в руке»

Цель: продолжать знакомить детей с дарами осени.

Учить дошкольников различать и называть овощи, фрукты по цвету, форме.

Закрепить знания о цвете, форме.

Развивать мелкую моторику рук, мышления, внимание, память.

Воспитывать любовь и интерес к окружающей среде

 

Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.И. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.75.

 

Трудовые поручения


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал