![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примечание. * Имеется в библиотеке ЧелГУ
* Имеется в библиотеке ЧелГУ ** Имеется в виде электронного документа в фонде библиотеки или электронно-библиотечных системах
9. Перечень информационных технологий На местах проведения педагогической практики должны использоваться информационные технологии из следующего списка. · Операционные системы: Windows XP, Windows 7, Windows 8, Linux или его диалекты.
· Языки программирования: Pascal, C, C++, C#, Java, Assembler, HTML, JavaScript, Perl, PHP, Python. · Системы управления базами данных: Oracle, SQL, MySQL, 1С. · Сети ЭВМ.
10. Описание материально-технической базы · Лекционные аудитории с мультимедийным оборудованием. · Компьютерные классы с компьютерами на базе четырехъядерных процессоров типа Intel Core i5 (i5-2500S, i5-2500K, i5-2500). · Компьютерные классы с компьютерами на базе четырехъядерных процессоров типа Intel Core i5 (i5-2500S, i5-2500K, i5-2500) и мультимедийным оборудованием. · Сети ЭВМ. Освоение дисциплины (модуля) инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с использованием средств обучения общего и специального назначения: – лекционная аудитория – мультимедийное оборудование, мобильный радиокласс (для студентов с нарушениями слуха); источники питания для индивидуальных технических средств; – учебная аудитория для практических занятий (семинаров) – мультимедийное оборудование, мобильный радиокласс (для студентов с нарушениями слуха); – учебная аудитория для самостоятельной работы – стандартные рабочие места с персональными компьютерами; рабочее место с персональным компьютером, с программой экранного доступа, программой экранного увеличения и брайлевским дисплеем для студентов с нарушениями зрения. В каждой аудитории, где обучаются инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, должно быть предусмотрено соответствующее количество мест для обучающихся с учетом ограничений их здоровья. В учебные аудитории должен быть обеспечен беспрепятственный доступ для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья. Перечень специальных технических средств обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющихся в Региональном учебно-научном центре инклюзивного образования ЧелГУ: – Тифлотехническая аудитория: тифлотехнические средства: брайлевский компьютер с дисплеем и принтером, тифлокомплекс «Читающая машина», телевизионное увеличивающее устройство, тифломагнитолы кассетные и цифровые диктофоны; специальное программное обеспечение: программа речевой навигации JAWS, речевые синтезаторы («говорящая мышь»), экранные лупы. – Сурдотехническая аудитория: радиокласс “Сонет-Р”, программируемые слуховые аппараты индивидуального пользования с устройством задания режима работы на компьютере, интерактивная доска ActiveBoard с системой голосования, акустический усилитель и колонки, мультимедийный проектор, телевизор, видеомагнитофон.
11. Иные сведения и (или) материалы
|