![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
СХЕМА 3 Поиск на параллельных линиях пути - 3 морских судна
СХЕМА 4 Поиск на параллельных линиях пути - 4 морских судна
S миль < -- Э • н т.д. Линин Л ни ир Линия Линил Линия—я 7 и т пути 4 пути 2 пути 1 пути Э Г ути $ СХЕМА 5 Поиск на параллельных линиях пути - 5 и более морских судов Стандартная форма сообщения для случая поиска и спасания может быть двух типов: 1. Короткая форма (для срочной передачи основной информации при запросе помощи или первичном извещении о несчастном случае). Данная форма включает в себя: TRANSMISSION PRIORITY FROM TO SAR SITREP (NUMBER) A identify of casualty B position C situation D number of persons at risk E assistance required F coordinating RCC. 2. Полная форма (для передачи более полной или обновленной информации во время поисково-спасательной операции). Используются следующие дополнительные пункты: G description of casualty H weather-scene J initial actions taken K search area L coordinating instructions M future plans N additional information/conclusion Include time SAR operation termi nated В России функции координации деятельности федеральных органов исполнительной власти при проведении работ по поиску и спасению людей на море и в водных бассейнах возложены на Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Постановление Правительства РФ № 834 от 26 августа 1995 года). Согласно Плану взаимодействия федеральных органов исполнительной власти Российской федерации: • Минтранс России организует работы по поиску и спасанию людей на море; в период арктических навигаций на трассе Северного морского пути оперативное руководство и координация поисково- спасательных работ возлагаются на штабы морских операций в портах Диксон и Певек в соответствующих зонах ответственности;
• Министерство обороны РФ участвует в работах по поиску и спасанию людей на море во взаимодействии с другими федеральными • Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов РФ обеспечивает поисковые и спасательные работы в условиях экологического загрязнения окружающей среды; • Комитет РФ по рыболовству участвует в работах по поиску и спасанию людей во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти; • Федеральная пограничная служба России решает в пределах своей компетентности вопросы пропуска морских спасательных единиц через Государственную границу РФ. К обеспечению действий ведомственных аварийно-спасательных служб при поиске и спасении людей на море и в водных бассейнах привлекаются: • Министерство внутренних дел РФ для обеспечения общественного порядка и охраны материальных ценностей при чрезвычайных ситуациях, а также для тушения пожаров на судах, в портах, доках и затонах; • Минздрав РФ для организации медицинской помощи и эвакуации в лечебные учреждения пострадавших людей; • Минсвязи РФ для обеспечения оповещения и связи между участниками поиска и спасения людей на море и в водных бассейнах; • Федеральная служба России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды для обеспечения участников поиска и спасения людей гидрометеорологической информацией. Организация мероприятий, связанных с выполнением обязательств, вытекающих из международных договоров Российской федерации о сотрудничестве служб при поиске и спасении людей на море, возлагается на Минтранс и Министерство обороны РФ.
|