Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разноуровневые тесты по математике, 4-й класс
· Пась Александра Борисовна, учитель начальных классов Разделы: Преподавание в начальной школе Предлагаемые диагностические разноуровневые тесты являются одним из способов проверки знаний и умений учащихся, направленных на выявление степени усвоения изученного материала, пробелов в знаниях учащихся 4 классов и проведения более тщательной коррекции. Способы дифференциации разноуровневых тестов предполагают дифференциацию содержания учебных заданий: - по уровню объёма; - по уровню трудности; - по уровню творчества В тесте используются задания трёх типов: - с выбором ответа (часть А) - с кратким ответом (часть В) - с развёрнутым ответом (часть С) В каждом задании типа А (задания А1-А10) предлагается3 ответа, из которых только один верный. Задание считается решенным, если тестируемый указал верный ответ. В заданиях типа В (задания В1-В7) требуется записать полученный в ходе решения ответ. При этом ответом может быть только число. Задание считается решенным, если тестируемый записал верный ответ (текст решения и наименование писать не нужно). В заданиях типа С требуется написать текст решения. По уровню сложности задания теста разделены на три группы (части) За каждую верно решенную задачу типов А и В учащийся получает 1 балл. Часть С содержит три наиболее сложные задачи. Именно эти задания дают возможность продемонстрировать высокий уровень математической подготовки, умение логически мыслить и применять знания в нестандартных ситуациях. За решение заданий С тестируемый может получить о т 0 до 4 баллов в зависимости от полноты и правильности решения. Таким образом, максимальное число баллов, которое можно получить за верное решение всех заданий, равно 29 (1х10+1х7+4х3=29) Тестирование каждого ученика оценивается по уровням: - высокий уровень - выполнено 95%-100% заданий (27, 5-29 б.); - средний уровень - выполнено 60%-94% заданий (17, 5-27 б); -низкий уровень - выполнено до 60% заданий (менее 17, 5 б.) Инструкция по проведению тестовой работы для учителя. 1. Учащиеся получают заранее подготовленные листы. 2. Для более успешного выполнения работы необходимо чётко пояснить каждое задание, обратить внимание детей на особенности их выполнения. 3. Правильный ответ ученик должен отметить каким-либо значком. 4. Следует особо подчеркнуть, что если ученик не может выполнить задание, то нужно пропустить его и выполнять следующее. После выполнения всех заданий, доступных ученику, можно вернуться к тем, которые пока не сделаны. 5. Листы с работами следует собирать одновременно у всех учащихся по окончании урока.
|