Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Четырнадцатая глава




Унматта Бхайрави сказала:
1. О Уста неба, Великое Время, Образ огня растворения, О Владыка гнева богов! Созерцаемый в кродха бидже ради пользы всех миров! Склонившись перед Безумным Бхайравой, спросила Безумная Бхайрави. Если Ты доволен, о Париша мандале
Унматта Бхайрава сказал:
Поведаю Тебе, о Деви, о Париша мандале, поведанной ранее Царем гнева, удовлетворяющую и успокаивающую ум, поведанную Махадеве, наделяющую желанным богатством. Сосредоточься!
3. (Следует созерцать) мандалу, четырехугольную с четырьмя воротами, четырьмя арками украшенную, соединенную с шестнадцатью частями, украшенную вырытым рвом. В центре ее Махабхиша, Ваджра гнева, Четырехрукий, Наполненный пламенным чистым светом, Сияющий, точно огонь в конце юги, Огромнотелый, Соединитель разъединенного, Украшенный капалой, раскатисто хохочущий, Великоревущий, Приводящий в страх три мира. С указательным пальцем - ваджрой в верхней правой руке, в левой руке - кродха мудра. Склоняюсь Его нижним держащим рукам. Держащего в волосах диск луны, Трехокого, Всегда белого, как молоко, Великого четырехрукого, Великого Бога, держащего трезубец и чамару. Справа Гневный, держащий стрелу, трезубец, восседающий на быке. Слева - Держащий раковину, чакру, палицу и чамару, Восседающий на птице. В передней части - Шакра, во все украшения украшенный, (одетый) в желтые одежды, трехокий и пребывающий на слоне, наделенный чамарой. Следует сзади созерцать Карттикею, пребывающего на павлине, сияющего точно белая, как снег луна, держащего чамару и жест тигра. Начиная с юго-восточного угла расположены по две шакти. В юго-восточном (углу) - Львознаменная и Бхутини. В юго-западном - Сурапурва, Харини, Уничтожающая демонов. следует помесить далее в северо-западном (углу) Ратнешвари и Бхушани. следует поместить далее Джагатпалини Падмавати. С Высшей Безначальной Гоури начинаются все восемь. Одетые в темные одежды, украшенные гирляндами и прочим. Одевшись в темные одежды, следует, произнося «Хум», уничтожить врагов.
4. Нагини, апсары, якшини, все бхутини, пишачи, преты, бхуты мгновенно погибают от произнесения кродха мантры.
5. Произнеся «растворяющую биджу» (Ом), затем три кродха биджи, после трех астра бидж (произносятся) слова «ваджра», «кродхадипта махакродха», дважды «джвала», дважды «марайа» - так следует произнести мантру с тремя кродха и астра биджами в конце.
6. Произнесением этой мантры все боги умерщвляются, падают в ужасный ад, усыхают и лопаются (взрываются).
7. В начале следует произнести кродху, Махакалу Незапятнанного. Эта кродха мантра произносится в сражении с врагами. Передав ученику кродха мудру, следует произнести мантру. После «растворяющего» (Ом) «правиша» кродха биджу следует произнести. Созерцая пылающую чистую вторую (мантру), уничтожающую богов.
8. Теперь поведаю об ее ангадеватах и их мантрах. После «Яда» (Ом) произносится слово «чакшух». затем «симхадхваджакарини». Произносится курча биджа, Бхутешвари биджа (хрим) с почтением наполненный Гневным. После «Яда» (Ом) Бхутешвари биджа ревущая после кродхи (хум), слово «падмавати», произносится слово «дханурбана дхарини» с курча биджей. Поместив их справа от Гневного, следует далее поместить справа Произносится «Яд» незапятнанный (Ом), Раудра биджу произнеся, затем Слово) «вибхутини» «анкушадхарини», курча произносится вмещающая вайю и кала. Слева от Гневного следует поместить бога «Яд» (ом) незапятнанный, произнеся «бахурупини» «капалинйа дашанвита»»сурата харини чинтамани дхваджа» затем в конце следует произнести курчу. После «Яда» (Ом) слово «джжвалини» следует произнести. «пушпа хасте» - это незапятнанная мантра на северо-востоке. (Произнести) «Яд» (Ом), ратнешвари биджа «хрим», слова «дхупахасте». Следует поместить эту богиню в юго-восточном углу. С дхупой в руках, прекрасносияющую. На юго-запааде следует поместить после растворяющег (Ом) «шри вибхушани гандха хасте» махакала биджа, «супруга пылающего» (сваха).
В северо-западной части следует произнести слово «шри джагатпалини» после слова «дипахасте» вновь почитается Калабхайрава (Хум).
9. Мудра, зовущаяся «симхадхваджа», поведанная Царем гнева.Сложив друг с другом кулаки, указательные слледует обвить.
10. С ней в левой руке кулак следует на край бедра поместить. Отогнув правый указательный палец в виде анкуши.
11. Сложив друг с другом кулаки, следует обвить оба указательных пальца.
Следует оба оттянуть к основанию рук, на сущность дхупы поместить.
12. Сложив друг с другом кулаки, вытянув оба указательных пальца, оба следует установить на основание рук. Это зовется гандха мудрой.
13. Сложив внизу правый кулак, следует средний палец вытянуть. Это зовется дипа мудрой, описанной Держащим ваджру.
Такова в великой Бхутадамара тантрарадже четырнадцатая глава, именуемая «Правила созерцания Париша мандалы кродха (мантры)».


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал