![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По каталожным данным
Естественная электромеханическая характеристика асинхронного двигателя I = f(w) нужна для построения нагрузочных диаграмм при проверке двигателя на нагрев. Исходные данные: номинальная мощность двигателя Рн, кВт; номинальное линейное напряжение двигателя Uн, В; номинальные коэффициенты: полезного действия hн и мощности cosjн; кратность пускового тока iп или номинальное и критическое скольжение Sн, Sк. Естественную электромеханическую характеристику строят по четырем точкам: первая точка - синхронная скорость
Рис. 5.5. Построение естественной электромеханической характеристики асинхронного двигателя по четырем точкам
Ток статора, соответствующий w0 (ток намагничивания):
вторая точка – номинальная:
третья точка – соответствует критическому скольжению двигателя: четвертая точка - пусковая: Соединив полученные точки плавной линией, получим график электромеханической характеристики. Обычно его строят на одном графике с механической характеристикой (рис. 5.5).
|