![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Влияние добавочного активного или индуктивного сопротивления в цепи статора на характеристики
Добавочное активное или индуктивное сопротивление включают в цепь статора для ограничения пусковых токов асинхронных двигателей. При введении rдоб и хдоб в цепь статора синхронная скорость не изменяется, а критическое скольжение и критический момент уменьшаются: Пусковой момент определим из уравнения (5.6) при S = 1: Пусковой момент двигателя при введении в цепь статора добавочного сопротивления снижается. Промежуточные точки искусственной характеристики можно определить по формуле (5.10), подставляя значения Sки и Мки (рис. 5.7).
Рис. 5.7. Механические характеристики асинхронного двигателя при введении в цепь статора добавочных сопротивлений
Для построения искусственной электромеханической характеристики при введении добавочного сопротивления запишем выражение механической характеристики (5.6): Пусть I2» Iстат, тогда для любой постоянной скорости w или S:
где
Таким образом, для построения искусственной электромеханической характеристики необходимо иметь графики Ме, Ми, Iе. Задаваясь значением скорости, определим Ме, Ми и Iе, а затем по выражению (5.15) найдем Iи.
|