Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Самолеты с ТВД и ПД.
Для этих самолетов определяется стартовая энерговооруженность (кВт / даН), где `N 0 – суммарная стартовая мощность двигателей в кВт (для ТВД – эффективная мощность N e0). 1. Крейсерский режим полета: K NVH – учитывает изменение мощности по высоте и скорости полета, выбирается по относительным высотно-скоростным характеристикам двигателей (см. справочники по ТВД или ПД). 2. Обеспечение заданной длины разбега: , С уа max взл см. [1], с.90. 3. Взлет при отказе одного двигателя: , где С ya взл= 0, 756 С yа max взл, tgq min принимается аналогично самолетам с ТРД. Взлет с грунтового аэродрома . Выбор ƒ кач см [1], с.76. Наибольшее значение `N 0 принимается за расчетную энерговооруженность. Для легких и сверхлегких самолетов определение `N 0 см. в [9].
|