![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исправление центровки
Если для исходного или начального варианта загрузки (полная взлетная масса) центровка не попадает в рекомендуемый в разделе 9.1 (или в [1], с.207) диапазон, то исправить центровку можно одним из следующих способов: ¾ перекомпоновкой грузов; ¾ перемещение груза массой m i из начального положения X iнач в новое X i нов смещает центровку самолета
¾ небольшим, в пределах 2–3 градусов, изменением угла стреловидности крыла; ¾ небольшим изменением параметров хвостового оперения; ¾ самым радикальным методом исправления центровки является перемещение фюзеляжа со всеми расположенными в нем грузами относительно крыла. Потребная величина перемещения фюзеляжа находится следующим образом. По найденной центровке исходного варианта определяется потребное перемещение ЦМ самолета ∆ X м в точку, лежащую в середине желаемого диапазона центровок на b А. Подсчитывается суммарная масса фюзеляжной группы грузов – m ф. В эту группу не включается масса основных опор шасси, которые связаны с крылом углом выноса g и при перемещении фюзеляжа должны оставаться на месте, даже если они крепятся на фюзеляже. Потребное перемещение фюзеляжа определяется выражением
|