Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка уровня организации движении на улице






 

 

2.1 Анализ интенсивности движения и общий порядок проектирования орга­низации движения

 

Для анализа интенсивности движения необходимо построить в мас­штабе картограммы интенсивности транспортного потока на улице и пе­рекрестке (рисунок 2.1). Картограммы отражают пространственную не­равномерность потока.

Эпюра строится для каждого направления улицы по сумме интенсивностей для направления на перекрестке.

Пространственная и временная неравномерность характеризуют усло­вия движения. При анализе необходимо сравнить пересекающиеся улицы и направления на них по величине интенсивности для разного времени суток и изменение интенсивности во времени.

Коэффициент неравномерности по времени суток рассчитывается для перекрёстка в целом и для каждого перегона улицы для разного времени суток: утро, полдень и вече­р:

(2.1)

для перекрёстка:

 

для примыкания:

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал