Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет скорости движения одиночных автомобилей
Для оценки соответствия размеров отдельных элементов дороги и их сочетаний требованиям безопасности и удобства движения на основе расчетов, строят эпюру изменения скорости одиночного автомобиля в зависимости от параметров продольного профиля и плана без учета ограничений, предусматриваемых Правилами дорожного движения и устанавливаемыми знаками. Расчет выполняется для каждого элемента дороги.
Рисунок 2.2 – Схема автомобильной дороги (магистрали). 1–перекресток; 2–первый перегон; 3–остановочный пункт слева; 4–второй перегон; 5–остановочный пункт справа; 6–третий перегон; 7–пешеходный переход; 8–четвертый перегон; 9–кривая; 10–пятый перегон; 11–уклон; 12–шестой перегон; 13–примыкание.
На двухполосных дорогах с продольными уклонами, совмещенными с кривыми в плане: (2.2) где V0 — средняя скорость автомобилей в свободных условиях, км/ч; R — радиус кривой в плане, м; i — продольный уклон, ‰; В — ширина проезжей части, м; п л.— количество легковых автомобилей в составе транспортного потока, доли единицы; павт — количество автопоездов в составе транспортного потока, доли ед.
|