![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет пропускной способности улицы
Расчет пропускной способности улицы будем определять для каждого отдельного участка(перекресток, кривая в плане, перегон…).
2.6.1 Расчет пропускной способности нерегулируемого перекрестка и средней задержки для каждого направления и для перекрестка в целом.
Пропускная способность нерегулируемого перекрестка характеризуется максимальным количеством транспортных средств, которое он может пропустить по всем направлениям движения за единицу времени. Заполняется сводная таблица 2 для каждого времени суток (утро, полдень и вечер) эффективного периода суток. Пропускная способность пересечения
где
При прямолинейном пересечении каждой полосы дороги величина tгр находится в пределах 3 - 4с, при совершении левого поворота 10 - 13с, правого поворота -4 - 7с.
При интенсивности движения до 500 авт./час на полосу взаимодействие автомобилей в потоке слабое, и коэффициенты А и При более высокой интенсивности коэффициент А определяется путем наблюдений за движением транспортного потока (как отношение свободно движущихся автомобилей к общему их количеству за один и тот же промежуток времени). Для интенсивности движения Если для данного i-го второстепенного направления максимальная интенсивность на конфликтующих с ним главных направлениях
Средняя задержка одного автомобиля на данном второстепенном направлении i, с:
где
где а - параметр распределения интервалов, характеризующий степень взаимодействия автомобилей в транспортном потоке: а=1, при
где
Для расчета суммарной задержки автомобилей Т (авт/час)за год на нерегулируемом перекрестке составляется сводная таблица по форме таблицы 3.
Проведем расчеты для утра.
Таблица 2.1 - Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для утра.
Проведем расчеты для полдня.
Таблица 2.1 - Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для полдня.
Проведем расчеты для вечера.
Таблица 2.1 - Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для вечера.
Таблица 2.6 - Сводная таблица результатов расчета нерегулируемого перекрестка
6.2 Расчёт пропускной способности и уровня загрузки для каждого элемента дороги для вечера
Для расчета пропускной способности перегона необходимо знать геометрические параметры дороги и состав потока, авт/ч:
Динамический габарит автомобиля определяется с учетом продолжительности ориентирования водителя и времени его реакции, м:
где
tp — время реакции водителя, равное 1, 5 с; К0 — характеристика эксплуатационного состояния тормозной системы автомобиля (принимается не менее 1, 4);
i — продольный уклон (при спуске — с минусом); 1 а- габарит длины автомобиля, Кмн — коэффициент многополосности Продолжительность ориентирования рассчитывают с учетом местных условий движения, с:
где
Динамический габарит с учетом состава потока, м:
где
Уровень (коэффициент) загрузки дороги движением:
Проведем расчеты:
|