Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Победа.






 

Капли крови на столе. Несколько человек держат руки над свечой.

 

- Как мы собираемся побеждать?

Не силой. Их невозможно победить силой. Мы будем побеждать числом.

- Разве нас больше, чем их?

Нет. Нас меньше. Нас настолько мало, что нас не принимают всерьёз. В этом – наша сила.

- И что же мы будем делать?

Мы напишем книги.

- Зачем?

Затем, чтоб читали.

- А если они не будут читать?

Тогда они умрут. И всё. Они умрут. И ничего не останется после них. После каждого из них не останется ничего – и это будет записано в наших книгах. И они прочитают это.

 

Их прослушивают.

- Что мы будем делать ещё?

Мы будем рисовать.

- Зачем?

Чтобы они увидели, что происходит. Мы нарисуем что угодно, и они это увидят. И расскажут другим.

- А если они не захотят смотреть на это?

Тогда умрёт каждый из них. И никого не останется. Никого. Пустая земля. Голая земля. Никого. Это будет нарисовано. Они это увидят.

- А ещё? Что ещё мы будем делать?

Мы будем жить. И показывать всем остальным, что жить нужно именно так.

- Как же мы будем жить?

Писать книги.

Рисовать.

Снимать кино.

Писать сериалы.

Придумывать лекарства.

Открывать новые физические величины.

Наблюдать за склоняющимся к старому забору солнцем.

Удить рыбу.

Ходить на костылях.

Смеяться в тамбуре.

Летать во сне.

 

Дом окружают.

 

Пить шампанское 30 декабря 2004 года.

Целоваться с подсолнухами.

Кататься на попутных машинах.

Варить уху.

Завтракать.

Петь.

Греть.

Стоять.

Ждать.

Изменять.

Колотить кулаками по стенам.

Сквозь зубы.

До горизонта.

Любить и мечтать.

Просто говорить простые слова.

Вставать утром и радоваться, что не одни.

Мёд.

Пчела.

Черешня.

Шурупы в горсти.

Следы на мокром, только что вымытом полу.

Дурацкие маленькие цветочки – надо же, сразу и не заметишь!

И нам будет тепло от тех маленьких светлых полосок, которые сквозь тучи, знаете, после дождя уже – правда, здорово?..

- А если они не захотят жить так же, как мы?

ТОГДА МЫ УБЪЁМ ИХ К ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ!!!

КАЖДОГО!!!

БЕЗ СОЖАЛЕНИЯ!!!

 

Спецназ забегает в развалины старого, кирпичного дома. Никого. Все заросло громадными кустами конопли. Очень тепло. Солнце садится. Дом стоит на пустыре, в лишённые рам окна видны несколько абсолютно разных горизонтов. Узкие пятипалые листья независимо колыхаются на слабом ветру, тихо поющем в трещинах камня.

 

Разбитая квартира. Повсюду пулемётные ленты, пятна смазки, неразорвавшиеся гранаты, PLAYBOY, бинты, кровь, кто-то вытирал козюли о стену, портрет Президента, мёртвые, мёртвые… Кто-то спит на куче старых одеял. На стене висит белая соломенная шляпа, на ней сидит стрекоза. Влад просыпается. Он доползает до радиоприёмника. Прикуривает косяк. Вытирает микрофон от крови.

 

ВЛАД. Нас много. Нас много, послушайте меня. Нас много, нас много… мы все разные. Нас много, мы все разные, но мы живём все здесь. Мы правильно живём. Мы правильно живём, мы слушаем музыку, мы кино смотрим. Мы покупаем всё. Нас много, мы даже сами не знаем сколько нас. Но мы знаем, что нам нужно. Нам нужна река, звёзды. Космос чтобы по ночам. Когда голову задерёшь… высоко… там так высоко. И мы знаем, что там – счастье. Там – бог. Мы к нему придём. Потом. Потом. Потому что он – главный. Он оттуда смотрит, и там всё видно. Он нас каждого знает по имени. Поэтому каждый из нас – от бога. А начальство – от дьявола. Потому что начальству наплевать на космос. А нас много. И начальство знает, что нас много. Мы все умрём. Все. И бог нас любит, потому что мы просто живём. Как надо.

 

Граната со слезоточивым газом. Зачем? Он и так плачет.

 

ВЛАД. Оставайтесь такими же. Ничего не делайте. Просто оставайтесь такими же. Вы же классные. Вы же офигительно классные все. Если бы не начальство… Вот только оно от дьявола, а остальное всё от Бога, даже наркотики. Потому что никто не убивает, если ему не скажут. И никто не воюет, если его не заставят. А МТV вообще даже не от дьявола, а просто говно. И сотовые телефоны – говно. А нас – нас всё равно много. И мы все будем жить, потому что Бог любит каждого, кроме дьявола. Поэтому начальников просто закапывают в землю, а мы потом бухать на их могилах придём… с вами…

 

Дверь срывают с петель. Влада волокут из квартиры, он почти не сопротивляется, сжимая в руке маленький динамик радиоприёмника.

 

ВЛАД. Потому что мы с вами никогда не умрём. Только начальники умирают. Потому что именно они и придумали смерть. Только начальники умирают. Поэтому они научили и нас умирать. Потому что если мы не будем умирать – мы не станем на них работать. Мы не станем им зарабатывать деньги. На самом деле никто не умирает. НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК НЕ УМИРАЕТ. Мы сделаны по-другому. Каждый из нас. Каждый, кто хочет. Каждый, кто собирается. Каждый, кто смотрит на закат, кто курит на балконе, кто чистит зубы, кто раскладывает бумажки и каждый, каждый, каждый. Только если нас убьют. Только если нас посадят на иглу. Только, если у нас всё отнимут. Они умеют отнимать. Они всё отнимают. У всех. Но их тоже можно убить.

 

В это время Влад идёт по коридору.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал