![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Федеральное государственное автономноеСтр 1 из 9Следующая ⇒
МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное Образовательное учреждение высшего профессионального образования «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Методические рекомендации для студентов по организации самостоятельной по дисциплине «Радиоприемные устройства» Направление подготовки 11.03.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» Профиль подготовки «Сети связи и системы коммутации» Очная форма обучения Квалификация (степень) выпускника - бакалавр Учебный план 2012 года Изучается в 7 семестре
Ставрополь 2015 Печатается по решению
Радиоприемные устройства: Методические рекомендации для студентов по организации самостоятельной по дисциплине «Радиоприемные устройства» / сост. Велигоша А.В. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2015. – 25 с.
Методические рекомендации для студентов по организации самостоятельной по дисциплине «Радиоприемные устройства» составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке выпускника для получения квалификации бакалавр. Предназначены для студентов очной формы обучения, обучающихся по направлению подготовки 11.03.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»
Составитель Велигоша А.В.
© ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2015
Оглавление Введение…………………………………………………………………….4 1. Общая характеристика самостоятельной работы студента при изучении дисциплины …………………………………………………..5 2. План-график выполнения СРС по дисциплине ……………………..5 3. Контрольные точки и виды отчетности по ним……………………..6 4.Методические рекомендации по изучению теоретического материала……………………………………………………………….6 5. Методические указания по выполнению лабораторных работ……9 6. Методические указания по подготовке к экзамену…………………15 7. Рекомендуемая литература ………………….……………………….19
Введение Целью самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Радиоприемные устройства» является формирование у обучающихся набора компетенций, позволяющих обеспечить усвоение основ физических процессов, теории и принципов построения и функционирования радиоприемных устройств, используемых в различных радиотехнических системах и обеспечить: - готовность изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования; - способность спланировать и провести необходимые экспериментальные исследования, по их результатам построить адекватную модель, использовать ее в дальнейшем при решении задач создания и эксплуатации инфокоммуникационного оборудования. Задача самостоятельной работы по дисциплине «Радиоприемные устройства» состоит в том, чтобы овладеть знаниями: - основных типов структурных схем РПУ и их качественных показателей; - принципов построения и устройства входных цепей, тракта промежуточной частоты и частных трактов радиоприемников; - принципов построения и устройства синтезаторов, систем стабилизации частоты, управления автоматической регулировкой усиления, настройки и подстройки частоты радиоприемника; - устройства современных радиоприемников сигналов амплитудной, однополосной, частотной модуляции и радиоприемников амплитудной и частотной телеграфии и умением, применять полученные знания к решению прикладных задач в различных областях радиотехники и формирования набора профессиональных компетенций (ПК-16, ПК-18). В результате самостоятельной работы по дисциплине студенты должны: Знать: - теоретические основы принципов построения трактов и систем РПУ; - характеристики, структурные схемы приемников телефонных и телеграфных сигналов; - методы расчета характеристик трактов РПУ; - методологию изучения научно-технической информации, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследований РПУ; - способы обеспечения, требуемых характеристик радиоприемника; - устройство и структурные схемы современных радиоприемных устройств. Уметь: - проводить расчет характеристик трактов РПУ; - проводить анализ структурных схем радиоприемников телефонных и телеграфных сигналов; - проводить анализ структурных схем трактов радиоприемных устройств; - планировать и проводить экспериментальные исследования РПУ, строить модели процесса приема сигналов и использовать их при решении задач создания и эксплуатации инфокоммуникационного оборудования. Владеть: - навыками расчета характеристик трактов РПУ; - навыками анализа структурных схем радиоприемников телефонных и телеграфных сигналов; - навыками анализа структурных схем трактов радиоприемных устройств; - навыкамипланирования и проведения экспериментальных исследований РПУ, построения моделей процесса приема сигналов и использования их при решении задач создания и эксплуатации инфокоммуникационного оборудования. Методические рекомендации для студентов по организации самостоятельной по дисциплине «Радиоприемные устройства» предназначены для студентов очной формы, обучающихся по направлению подготовки 11.03.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи». 1. Общая характеристика самостоятельной работы студента при изучении дисциплины «Радиоприемные устройства»
План-график выполнения самостоятельной работы по самостоятельному изучению тем дисциплины
Вопросы собеседования, вынесенные для контроля самостоятельного изучения тем дисциплины
|