![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Идентификация контура скорости
Если комплектный регулируемый электропривод предусматривает перенастройку пользователем контура скорости с учетом фактического значения момента инерции механизма, тогда параметры контура скорости Если настройка контура скорости при фактическом значении момента инерции механизма производится в режиме самонастройки, то параметры его настройки неизвестны и для их определения регулируемый электропривод следует идентифицировать как динамическое звено. Однако в этом случае можно сделать следующее предположение. Поскольку контур скорости с П-регулятором характеризуется наличием статической ошибки по нагрузке, то вероятнее всего, что контур скорости сервопривода имеет ПИ-регулятор и настроен на СО из условия обеспечения максимального быстродействия при ограниченном перерегулировании
где Идентифицировать регулируемый электропривод как динамическое звено возможно по его экспериментально снятым переходным характеристикам (реакция на ступенчатый входной сигнал) или частотным характеристикам (реакция на гармонический входной сигнал). Экспериментальные исследования регулируемого электропривода осуществляются в соответствии со структурной схемой рис. 14.
Uзс Рис. 14. Структурная схема для экспериментальных исследований РЭП
|