![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка и защита курсовой работы
Выполненная курсовая работа подписывается студентом и представляется руководителю на проверку в установленные сроки. В течение недели после сдачи работы осуществляется ее проверка. Работа может быть возвращена студенту, если в результате проверки обнаружены существенные ошибки или работа выполнена в неполном объеме. Замечания руководителя в письменном виде (либо на полях работы, либо на отдельном листе) передаются студенту, который в соответствии с ними должен внести необходимые изменения. Защита курсовых работ проводится в назначенное руководителем время, или на комиссии, назначенной заведующим кафедрой, или в присутствии группы студентов. Курсовая работа оценивается по четырехбалльной системе: отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно. Оценка записывается в ведомости и в зачетную книжку за подписью руководителя. В процессе защиты и при оценке курсовой работы особое внимание обращается: - на степень раскрытия темы; - самостоятельное мышление и творческий подход к проблеме; - знание литературы по теме; - обоснованность выводов; - качество оформления курсовой работы; - правильность ответов на вопросы в ходе защиты курсовой работы.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Батра, Р. Рекламный менеджмент: пер. с англ. / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2001. – 780 с. 2. Бедулин, Ю. Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газеты / Ю. Н. Бедулин. – СПб.: Питер, 2001. – 392 с. 3. Бове, К. Современная реклама / К. Бове, У. Аренс. – Тольятти: ИД «Довгань», 1995. – 704 с. 4. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 618 с. 5. Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с. 6. Веселов, С. В. Маркетинг в рекламе: в 3-х ч / С. В. Веселов. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекл., 2002 – 2003. Ч. 1. – 2002. – 316 с. Ч. 2. – 2003. – 376 с. Ч. 3. – 2002. – 396 с. 7. Гольман, И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И. А. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с. 8. Джефкинс, Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов: пер. с англ. / Ф. Джефкинс.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 543 с. 9. Картер, Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса: пер. с англ. / Г. Картер, под общ. ред. Е. М. Пеньковой. – М.: МТ-Пресс, 2001. – 243 с. 10. Катернюк, А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама: учеб. пособие / А. В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 316 с. 11. Кисмерешкин, В. Г. Реклама в продвижении российских товаров / В. Г. Кисмерешкин. – М.: Экономика, 2000. – 190 с. 12. Котлер, Ф. Маркектинг менеджмент: пер. с англ. / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2000. – 896 с. 13. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы: учеб. пособие для вузов / Р. И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 229 с. 14. Морозова, И. Слагая слоганы / И. Морозова. – М.: РИП-холдинг, 2001. – 172 с. 15. Назайкин, А. Н. Эффективная реклама в прессе: Практ. пособие / А. Н. Назайкин. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 208с. 16. Основы рекламы: учеб. для вузов / Ю.С. Бернадская и др.; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 332 с. 17. Песоцкий, Е. Современная реклама: Теория и практика / Е. Песоцкий. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 315 с. 18. Разработка и технология рекламного продукта: учеб. / под ред. проф. Л.М. Дмитриевой. – М.: Экономистъ, 2006. – 639 с. 19. Рекламная деятельность: учеб. для вузов / Ф. Г. Панкратов и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информ.-внедрен. центр «Маркетинг», 2000. – 364 с. 20. Рекламная коммуникация: учеб. пособие / В. Л. Полукаров и др. – М.: Междунар. ун-т бизнеса и управления: Палеотип: ИТК «Дашков и К», 2002. – 344 с. 21. Рекламный текст: Семиотика и лингвистика / Ю. К. Пирогова, А. Н. Баранов, П. Б. Паршин. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2000. – 270 с. 22. Репьев, А. П. Рекламодателю о рекламе / А. П. Репьев. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 250с. 23. Рогожин, М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учеб. пособие / М. Ю. Рогожин. – М.: РДЛ, 2001. – 206 с. 24. Ромат, Е. В. Реклама: учеб. для вузов / Е. В. Ромат. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2003.– 560 с. 25. Росситер, Дж. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Д. Росситер, Л. Перси. – СПб.: Питер, 2000. – 651 с. 26. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2001. – 736 с. 27. Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Л. Н. Федотова. – М.: Гардарики, 2002. – 270 c. 28. Феофанов, О. А. Реклама: Новые технологии в России / О. А. Феофанов. – СПб.: ПИТЕР, 2000. – 377 с. 29. Чармэссон, Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы / Г. Чармэссон. – СПб.: Питер, 2000. – 222 с. 30. Шенерт, В.Грядущая реклама: 199 примеров, секретов успеха, практ. рекомендаций / В. Шенерт. – М.: Интерэксперт, 2001. – 295 с. 31. Яцюк, О. Г. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама / О. Г. Яцюк, Э. Т. Романычева. – СПб.: БХВ – Петербург, 2004. – 432 с.
|