![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В курсовой работе представлены результаты планирования рекламной кампании по продвижению ТМ «Утренняя зорька» на омский рынок.
В курсовой работе представлены результаты планирования рекламной кампании по продвижению ТМ «Утренняя зорька» на омский рынок. Рекламная кампания разработана с учетом основных этапов планирования: проанализирована ситуация на рынке, определены цели рекламы, разработана рекламная стратегия, выбраны наиболее эффективные средства и носители рекламы, разработана рекламная продукция, определен рекламный бюджет, а также оценена эффективность рекламной кампании. В ходе работы проанализированы сибирский рынок молочной продукции и деятельность рекламного отдела ОАО «Вита». Дана характеристика целевой аудитории для определения стратегии рекламной кампании и выбора средств распространения рекламы. На основании проведенного исследования и анализа полученных данных сделаны следующие выводы: 1. Лидером рынка молочных продуктов является компания «Манрос-М». Несмотря на это, ОАО «Вита» является предприятием с большими возможностями, оно занимает стабильно второе место на рынке. За годы своего существования ТМ «Утренняя зорька» стала довольно узнаваема и предпочитаема. 2. Что касается предпочтений отдельных видов продукции, то видно, что опрошенные люди называют в основном те продукты, в отношении которых были проведены рекламные мероприятия, а остальные употребляются гораздо реже. Следовательно, проведенные рекламные и PR кампании были относительно эффективны. Но необходимо отметить, что само название уникального продукта ОАО «Вита» «Бифилюкс» часто путают с названием похожего на него продукта «Бифидок» предприятия «Манрос М». Значит, само название еще не закрепилось в памяти у населения. 3. Среди основных критериев, важных при покупке молочных продуктов, потребители выделяют качество, вкус и состав продуктов. 4. У большинства респондентов ТМ «Утренняя зорька» ассоциируется с солнцем. 5. Перспективными продуктами можно назвать биопродукты и молочные десерты. Но в любом случае традиционные молочные продукты (молоко, кефир, сметана) всегда будут востребованы. Учитывая особенности целевой аудитории, а также специфику продукции были сформированы следующие каналы коммуникации: · дегустация молочных продуктов «Утренняя зорька»; · наружная реклама – рекламный щит 3х6; · телевизионная реклама – спонсорство программы «Наша копилка» (ТНТ+НТВ), рекламный ролик на канале ТНТ; · печатная реклама – листовки формата А5; · реклама в прессе – рекламный модуль в газету «Телесемь»; Бюджет рекламной кампании составил 316 244 руб. Заключительным этапом курсовой работы является оценка эффективности рекламной кампании, которая составила 83 256 руб.
|