Современная реформа системы образования осуществляется в двух основных направлениях:
· внедрение новых педагогических технологий, обеспечивающих развитие личности ребенка.
и их результативность.
Технология
| Студии
| % педагогов,
использующих технологию
| Ожидаемый результат
|
Развивающее обучение
| Дошкольно-образовательный комплекс «Теремок»
| 100%
| Выявление и развитие природных способностей детей. Самостоятельное определения и осознанного выбора деятельности обучающегося.
Привлечение и самопознание студийцев своих индивидуальных способностей, повышение мотивации к обучению. Открытие новых студий.
|
Проблемное обучение
| Студии базового компонента
| 75%
|
Разноуровневое обучение
| Студии
| 100%
| Разработка разноуровневых заданий. Комплектование групп обучения в соответствии с индивидуальными возможностями,
годом обучения.
Формирование практической работы в соответствии с использованием принципа разноуровневого обучения.
|
Проектные методы обучения
| Студии декоративно-прикладного и фольклорно-музыкального направления.
| 30%
| Выход проектов за рамки содержания обучения, переход на уровень социально значимых результатов. Выступление студийцев на научно-практической конференции
«Шаг в будущее». Конференции творческих проектов «Созвездие»
Защита творческих проектов выпускников.
|
Обучение в сотрудничестве
(командная, групповая работа)
| Все студии базового компонента
| 80%
| Развитие взаимоответственности, способности обучаться в силу собственных возможностей при поддержке своих товарищей. Реализация потребности в расширении информационной базы обучения. Формирование малых групп с индивидуальными планами обучения.
|
Технология игрового обучения: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр.
| Дошкольно-образовательный комплекс «Теремок»,
| 90%
| Усиление здоровьесберегающего аспекта обучения.
|
Система инновационной оценки «Портфолио».
| Студии
| 50%
| Получили инструмент самооценки собственного познавательного, творческого труда студийца, рефлексии его собственной деятельности в соответствии с обучением. Разработаны карты уровня достижений студийца студии.
|
Здоровьесберегающие технологии
| Студии
| 100%
| Усиление здоровьесберегающего аспекта обучения.
|