Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи работы с детьми 6-7 лет.
1. Обучить понимать то, что искусство отражает окружающий мир ребенка и художник изображает то, что он видит, что вызвало интерес, удивление, формировать умение видеть и изображать линию горизонта, линейную перспективу в сюжетном рисовании. 2. Совершенствовать технические навыки и умения в создании новых цветовых тонов и оттенков: путем разбеливания, добавление черного она. 3. Расширять представления о декоративном искусстве, украшая предмет с помощью орнамента и узоров растительного и предметного характера использовать ритм, симметрию, в композиционном построение. 4. Обучить использовать стилевые особенности цвета, присущие русским росписям и росписям других народов. 5. В лепке создавать объемы и рельефы изображения, употреблять штампы, материалы для украшения форм. 6. Формировать представление об индивидуальном материале творчества некоторых художников, графиков, скульпторов. 7. Передавать признаки необычности, сказочности, применяя различные средства выразительности. 8. Различать виды русского прикладного искусства по основным стилевым признакам. 9. Дать знания о видах портретной живописи. 10. Передавать динамику и статику при создании изображений в лепке. 11. Совершенствовать художественные навыки в сюжетных работах (рисование, лепка), соблюдать взаимосвязи между объектами построения, композиция. Привлекать детей к работе различных изобразительным материалом. Интеграция образовательных областей. Содержание образовательной области «Музыка». Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку. Задачи музыкального исполнительства – импровизации – творчества. Младший дошкольный возраст. 1. Развитие двигательно-активных видов музыкальной деятельности – музыкально-ритмических движений и игры на шумовых музыкальных инструментах. 2. Развитие координированности движений и мелкой моторики при обучении приемам игры на инструментах. 3. Формирование вокальных певческих умений в процессе подпевания взрослому. 4. Стимулирование умений импровизировать и сочинять простейшие музыкально-художественные образы в музыкальных играх и танцах. Средний дошкольный возраст. 1. Развитие координации слуха и голоса детей, приобретение детьми певческих способностей. 2. Освоение детьми приемов игры на детских музыкальных инструментах. 3. Освоение элементов танца и ритмопластики для создания музыкальных двигательных образов в играх и драматизациях. 4. Стимулирование желания детей самостоятельно заниматься музыкальной деятельностью. Старший дошкольный возраст. 1. Развитие умений чистого интонирования в пении а cappella и на два голоса. 2. Освоение навыков ритмического многоголосия посредством игрового музицирования. 3. Стимулирование самостоятельной деятельности детей по сочинению танцев, игр, оркестровок. 4. Развитие умений сотрудничества и сотворчества в коллективной музыкальной деятельности. Задачи музыкального восприятия – слушания - интерпретации. Младший дошкольный возраст. 1. Воспитание у детей слуховой сосредоточенности и эмоциональной отзывчивости на музыку. 2. Организация детского экспериментирования с немузыкальными (шумовыми, природными) и музыкальными звуками и исследования качеств музыкального звука: высоты, длительности, динамики, тембра. 3. Активизация слуховой восприимчивости младших дошкольников. Средний дошкольный возраст. 1. Воспитание слушательской культуры детей, развитие умений понимать и интерпретировать выразительные средства музыки. 2. Развитие умений общаться и сообщать о себе, своем настроении с помощью музыки. 3. Развитие музыкального слуха – интонационного, мелодического, гармонического, ладового; освоение детьми элементарной музыкальной грамоты. Старший дошкольный возраст. 1. Обогащение слухового опыта детей при знакомстве с основными жанрами, стилями и направлениями в музыке. 2. Накопление представлений о жизни и творчестве русских и зарубежных композиторов. 3. Обучение детей анализу, сравнению и сопоставлению при разборе музыкальных форм и средств музыкальной выразительности. 4. Развитие умений творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности. Интеграция образовательных областей.
|