Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика специфики содержания образования. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Реализуя комплексную программу «Детство», педагоги руководствуются основным пособием – «Планом – программой педагогического процесса в детском саду» под редакцией З.А.Михайловой. Выполнение образовательного содержания неотъемлемо связано с педагогической технологией, изложенной в «Методических советах к программе «Детство».
Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении. Существуют педагогические методы и приемы, обязательные для применения всеми воспитателями в педагогическом процессе:
Расписание НОД составлено с учетом учебного плана программы «Детство», отвечает гигиеническим требованиям к нагрузке на детей в организационных видах и требованиям СанПиНа 2.4.1.1249-03 и проводится в игровой форме. Чтобы обеспечить достаточное время физической активности детей (в младшей группе – 7 часов, в средней – 8, в старшей – 9, в подготовительной – 11 часов в неделю), нами составлена модель двигательной активности ребенка в течение недели.
Предельно допустимая недельная учебная нагрузка не превышает установленных норм:
Количество занятий по физическому развитию превышает предусмотренное учебным планом программы в связи с выполнением регионального компонента (третье физкультурное занятие на улице). Организуя двигательную активность детей в течение дня, педагоги учитывают предыдущий вид деятельности, регулируют ее по интенсивности. В холодное время года на прогулке объем двигательной активности увеличивается. Кроме того, физкультурное развлечение проходит 1 раз в 1, 5 месяца в каждой группе. Уставом ДОУ предусмотрен 5-дневный режим деятельности и 12-часовой режим работы.
|