![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стадия рефлексии.
Прием «дискуссия»: - Статья прочитана. Подумайте о том, что вы прочитали. Теперь возьмите список всего, что вы знали, или думали, что знаете о драме. Какие знания подтвердились? Какие представления не подтвердились? (учащиеся просматривают материал) - Снова перечитайте статью и посмотрите на свои пометки. - С чем вы согласны? Почему? (выслушиваются мнения) - С чем вы не согласны? Почему? (выслушиваются мнения) - Что вам было известно о драме? - Что явилось для вас новым?
Прием «сопоставление плана статьи» (работа в парах) - Просмотрите еще раз статью и, объединившись в пары, составьте ее план, озаглавив его «Художественные особенности драмы как рода». - Каковы художественные особенности драмы как рода? (отвечает один из пары). Если другие с чем-то не согласны, то после ответа они могут задать вопросы.
Д/З: 1) Составить синквейн, в основе которого будет слово «драма». 2) Прочитать материал учебника на стр. 248-249. 3) Ответить на вопросы на стр. 249. 4) Выучить определение драмы и ее художественные особенности.
Урок развития речи «Изложение с творческим заданием по рассказу О. Генри «Последний лист» (7 класс) Бахарева С.В., учитель русского языка и литературы МОУ Плещеевская ООШ Гаврилов-Ямского МР. Задачи: Образовательные: - формировать навыки устной и письменной речи; - совершенствовать умение строить сжатый текст, - развивать умение использовать авторские изобразительно-выразительные средства языка. Воспитательные: - способствовать воспитанию чувства сопереживания, ответственности за свои поступки. Развивающие: - способствовать развитию воображения, мышления; - развивать умения работы в команде; - развивать творческие способности. План занятия
|