![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практические задания. 1. Сравните пятибалльную, десятибалльную и двенадцатибалльную систему оценки.
Базовый уровень 1. Сравните пятибалльную, десятибалльную и двенадцатибалльную систему оценки. 2. Разработайте глоссарий по теме «Оценивание в педагогической деятельности». 3. Обоснуйте требования к контролю и оценке. 4. Подберите библиографию по теме «Рейтинговая система оценки». 5. Подберите примеры к каждому их средств оценивания. Повышенный уровень 1. Сравните балльную и накопительную систему оценки. 2. Разработайте структуру портфолио по курсу «Технологии педагогической деятельности». 3. Обоснуйте выбор разделов и критериев оценки портфолио по курсу «Технологии педагогической деятельности», предложите свою структуру и критерии оценки. 4. Разработайте рейтинговую систему оценки по разделу «Оценивание в педагогической деятельности». 5. Обоснуйте баллы, присвоенные каждому из заданий. 6. Разработайте критериально-ориентированный тест по теме «Классификация педагогических технологий». 7. Обоснуйте выбор критериев для этого теста. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Майоров, А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования [Текст]. – М., 2000. – 258 с. 2. Матвеева, Е.И., Панкова, О.Б., Патрикеева, И.Е. Критериальное оценивание в начальной школе [Текст]: пособие для учителя (из опыта работы) – М.: Вита-пресс, 2011. 3. Методология и методика психолого-педагогического исследования [Текст]: учебное пособие / под научн. ред. д-ра ист. наук, проф. М.В. Новикова. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2010. – С. 135-163. 4. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе [Текст]: система заданий. В 2 ч. Ч. 1. / М.Ю.Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др.; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 215 с. 5. Поташник, М.М., Ямбург, Е.А., Матрос, Д.Ш. Управление качеством образования [Текст]. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 134 с. 6. Равен, Дж. Педагогическое тестирование: проблемы, заблуждения, перспективы [Текст] / пер. с англ. – М.: Когито-Центр, 2001. – 141 с. 7. Сериков, В.В. Обучение как вид педагогической деятельности [Текст] / под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – М.: Академия, 2008. – С. 224-231. 8. Сластенин, В.А., Исаев, И.Ф., Шиянов, Е.Н. Педагогика [Текст] / под ред. В.А. Сластенина. – 10-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – С. 283-293. 9. Цукерман, Г.А. Оценка без отметки [Текст]. – М.: Эксперимент, 1999. 10. Чернявская, А.П., Гречин, Б.С. Современные средства оценивания результатов обучения [Текст]. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2008. – 98 с. 11. Чернявская, А.П. Портфолио как средство накопительной оценки [Текст] // Труды СГА. Выпуск 8. – М: Изд-во СГУ, 2008. – С. 61-80.
Учебное издание
Анна Павловна Чернявская Людмила Васильевна Байбородова Инга Геннадьевна Харисова Технологии педагогической деятельности
Часть I
|