Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Октябрь. Сентябрь Вид деятельности Программное содержание Репертуар Музыкально-ритмические движения: упражнения пляски




Сентябрь

Вид деятельности Программное содержание Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
  • упражнения
 
  • пляски
 
  • игры
 
  • творчество
1.Музыкально-ритмические навыки: Формировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Обучать детей умению двигаться в парах по кругу, менять движения в соответствии со сменой частей музыки.   2. Навыки выразительного движения: Совершенствовать танцевальные движения: легкий бег, качание рук, кружение; менять их в соответствии с изменением характера. Учить детей выразительно передавать игровые образы.   «Марш» Тиличеева, «Барабанщик» Кабалевский, «Качание рук с лентами» Жилинский,   «Нам весело» укр.н.м.,   «Васька-кот» Лобачев,   «Заинька» обр. Римского-Корсакова.  
Слушание:
  • Восприятие музыкальных произведений
  • Упражнение для развития слуха и голоса
Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться и не отвлекать других), дослушивать произведение до конца. Развивать чувство ритма и правильную артикуляцию.   «Марш» Дунаевский, «Полянка» р.н.м., «Колыбельная» Левидов,   «Андрей-воробей» р.н.м.    
Пение:
  • Развитие певческих навыков
  • творчество
Обучать детей выразительному пению. Формировать умение петь протяжно, подвижно, согласованно.   Учить импровизировать песню петушка.   «Котик» Кишко, «Чики-чики-чикалочки» р.н.м., «Барабанщик» Красев, «Кто проснулся рано?» Гриневич.  
Самостоятельная деятельность: Содействовать возникновению, закреплению, у детей устойчивого интереса к самостоятельному музицированию.   Фланелеграф, клавиатура, ноты, музыкальная лесенка.  
Развлечение: Побуждать детей к активному восприятию спектакля, развивать эмоциональную отзывчивость.   «Здравствуй, детский сад!»

Октябрь

Вид деятельности Программное содержание Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
  • упражнения
 
  • пляски
 
  • игры
 
  • творчество
1.Музыкально-ритмические навыки: учить детей слышать, различать и отмечать в движении двух и трех частей музыкального произведения. Учить детей двигаться парами по кругу и в хороводе, инсценируя песни. 2. Навыки выразительного движения: Продолжать совершенствовать навыки основных движений: бег легкий, стремительный, ходьба.Продолжать учить детей свободно ориентироваться в пространстве зала.   «Лошадки» Банникова, «Упражнения с лентами» Шуберт, «Мячики» Сатуллина, «Марш» Парлов, «Хлопки в ладоши» р.н.м., «Притопы» р.н.м., «Огородная хороводная» Можжевелов, «Танец осенних листочков» Гречанинов, «Пляска парами» Попатенко, «Ловишки с лошадкой».  
Слушание:
  • Восприятие музыкальных произведений
 
  • Упражнение для развития слуха и голоса
Учить детей чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать свои впечатления о прослушанной музыке. Формировать ритмический слух детей, учить играть на ударных инструментах. Развивать звуковысотный слух детей и восприятие звуков септимы.   «Полька» Глинка, «Грустное настроение» Штейнвиль, «Марш» Шуберт, «Полянка» р.н.м., «Пляска для лошадки», «Качели» Тиличеева.    
Пение:
  • Развитие певческих навыков
 
  • творчество
Развивать умение детей брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Способствовать стремлению петь мелодию чисто, смягчая концы фраз. Формировать умение сочинять мелодию на слог.   «Осенние распевки», «Игра с лошадкой» без музыкального сопровождения, «Осенью» Филиппенко, «Капельки» Павленко, «Котик».    
Самостоятельная деятельность: Совершенствовать звуковысотный слух детей. Побуждать заниматься театрализованной деятельностью.   Игра «Птица и птенчики» Тиличеева, «Три медведя».  
Развлечение: Прививать детям культуру восприятия театрализованных действий.   «У курочки в гостях».

Ноябрь

Вид деятельности Программное содержание Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
  • упражнения
 
  • пляски
 
  • игры
 
  • творчество
1.Музыкально-ритмические навыки: Учить детей ходить и бегать под музыку по кругу друг за другом и врассыпную, выполнять кружение и махи руками. Слышать смену музыкальных фраз и частей, соответственно менять движения. 2.Навыки выразительного движения: Продолжать совершенствовать навыки основных движений. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Предложить детям творчески передавать движения игровых персонажей.   «Ходьба и бег», «Мячики» Сатуллина, «Кружение парами» обр. Иорданского, «Упражнение для рук» Грибоедов,   «Танец осенних листочков» Филиппенко, «Ищи игрушку» обр. Агафонников, «Прогулка с куклами» Ломова,   «Колпачок» р.н.м.  
Слушание:
  • Восприятие музыкальных произведений
  • Упражнение для развития слуха и голоса
Учить детей слушать и понимать музыку танцевального характера и изобразительные моменты в музыке. Формировать звуковысотный слух детей: развивать восприятие детьми звуков кварты.   «Вальс» Шуберт, «Кот и мышь» Рыбицкий,     «Курицы» Тиличеева.    
Пение:
  • Развитие певческих навыков
 
  • творчество
Учить детей выразительно исполнять песни спокойного характера, петь протяжно, подвижно, согласованно. Уметь сравнивать песни и различать их по характеру. Предлагать детям самостоятельно придумывать простейшие интонации.   «»Мне уже четыре года» Слонов, «Варись, варись, кашка» Туманян, «Детский сад» Филиппенко,     «Кто как поет» (кошка и котята).     «  
Самостоятельная деятельность: Совершенствовать звуковысотный слух детей,   «Качели» Тиличеева.  
Развлечение: Воспитывать уважительное отношение к старшим товарищам, желание глядеть и слушать их выступление.   Концерт детей подготовительной группы.

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал