Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Октябрь. Сентябрь Вид деятельности Программное содержание Репертуар Музыкально-ритмические движения: упражнения пляски
Сентябрь
Вид деятельности
| Программное содержание
| Репертуар
| Музыкально-ритмические движения:
| 1.Музыкально-ритмические навыки: Формировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Обучать детей умению двигаться в парах по кругу, менять движения в соответствии со сменой частей музыки.
2. Навыки выразительного движения: Совершенствовать танцевальные движения: легкий бег, качание рук, кружение; менять их в соответствии с изменением характера.
Учить детей выразительно передавать игровые образы.
| «Марш» Тиличеева,
«Барабанщик» Кабалевский, «Качание рук с лентами» Жилинский,
«Нам весело» укр.н.м.,
«Васька-кот» Лобачев,
«Заинька» обр. Римского-Корсакова.
| Слушание:
- Восприятие музыкальных произведений
- Упражнение для развития слуха и голоса
| Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться и не отвлекать других), дослушивать произведение до конца.
Развивать чувство ритма и правильную артикуляцию.
| «Марш» Дунаевский,
«Полянка» р.н.м.,
«Колыбельная» Левидов,
«Андрей-воробей» р.н.м.
| Пение:
- Развитие певческих навыков
- творчество
| Обучать детей выразительному пению. Формировать умение петь протяжно, подвижно, согласованно.
Учить импровизировать песню петушка.
| «Котик» Кишко,
«Чики-чики-чикалочки» р.н.м., «Барабанщик» Красев,
«Кто проснулся рано?» Гриневич.
| Самостоятельная деятельность:
| Содействовать возникновению, закреплению, у детей устойчивого интереса к самостоятельному музицированию.
| Фланелеграф, клавиатура, ноты, музыкальная лесенка.
| Развлечение:
| Побуждать детей к активному восприятию спектакля, развивать эмоциональную отзывчивость.
| «Здравствуй, детский сад!»
|
Октябрь
Вид деятельности
| Программное содержание
| Репертуар
| Музыкально-ритмические движения:
| 1.Музыкально-ритмические навыки: учить детей слышать, различать и отмечать в движении двух и трех частей музыкального произведения. Учить детей двигаться парами по кругу и в хороводе, инсценируя песни.
2. Навыки выразительного движения: Продолжать совершенствовать навыки основных движений: бег легкий, стремительный, ходьба.Продолжать учить детей свободно ориентироваться в пространстве зала.
| «Лошадки» Банникова, «Упражнения с лентами» Шуберт, «Мячики» Сатуллина,
«Марш» Парлов,
«Хлопки в ладоши» р.н.м., «Притопы» р.н.м.,
«Огородная хороводная» Можжевелов,
«Танец осенних листочков» Гречанинов, «Пляска парами» Попатенко,
«Ловишки с лошадкой».
| Слушание:
- Восприятие музыкальных произведений
- Упражнение для развития слуха и голоса
| Учить детей чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать свои впечатления о прослушанной музыке.
Формировать ритмический слух детей, учить играть на ударных инструментах. Развивать звуковысотный слух детей и восприятие звуков септимы.
| «Полька» Глинка,
«Грустное настроение» Штейнвиль,
«Марш» Шуберт,
«Полянка» р.н.м.,
«Пляска для лошадки»,
«Качели» Тиличеева.
| Пение:
- Развитие певческих навыков
| Развивать умение детей брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Способствовать стремлению петь мелодию чисто, смягчая концы фраз.
Формировать умение сочинять мелодию на слог.
| «Осенние распевки»,
«Игра с лошадкой» без музыкального сопровождения,
«Осенью» Филиппенко,
«Капельки» Павленко,
«Котик».
| Самостоятельная деятельность:
| Совершенствовать звуковысотный слух детей. Побуждать заниматься театрализованной деятельностью.
| Игра «Птица и птенчики» Тиличеева,
«Три медведя».
| Развлечение:
| Прививать детям культуру восприятия театрализованных действий.
| «У курочки в гостях».
|
Ноябрь
Вид деятельности
| Программное содержание
| Репертуар
| Музыкально-ритмические движения:
| 1.Музыкально-ритмические навыки: Учить детей ходить и бегать под музыку по кругу друг за другом и врассыпную, выполнять кружение и махи руками. Слышать смену музыкальных фраз и частей, соответственно менять движения.
2.Навыки выразительного движения: Продолжать совершенствовать навыки основных движений. Развивать умение ориентироваться в пространстве.
Предложить детям творчески передавать движения игровых персонажей.
| «Ходьба и бег»,
«Мячики» Сатуллина,
«Кружение парами» обр. Иорданского,
«Упражнение для рук» Грибоедов,
«Танец осенних листочков» Филиппенко,
«Ищи игрушку» обр. Агафонников,
«Прогулка с куклами» Ломова,
«Колпачок» р.н.м.
| Слушание:
- Восприятие музыкальных произведений
- Упражнение для развития слуха и голоса
| Учить детей слушать и понимать музыку танцевального характера и изобразительные моменты в музыке.
Формировать звуковысотный слух детей: развивать восприятие детьми звуков кварты.
| «Вальс» Шуберт,
«Кот и мышь» Рыбицкий,
«Курицы» Тиличеева.
| Пение:
- Развитие певческих навыков
| Учить детей выразительно исполнять песни спокойного характера, петь протяжно, подвижно, согласованно. Уметь сравнивать песни и различать их по характеру.
Предлагать детям самостоятельно придумывать простейшие интонации.
| «»Мне уже четыре года» Слонов, «Варись, варись, кашка» Туманян,
«Детский сад» Филиппенко,
«Кто как поет» (кошка и котята).
«
| Самостоятельная деятельность:
| Совершенствовать звуковысотный слух детей,
| «Качели» Тиличеева.
| Развлечение:
| Воспитывать уважительное отношение к старшим товарищам, желание глядеть и слушать их выступление.
| Концерт детей подготовительной группы.
|
Данная страница нарушает авторские права?
|