Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Декабрь
Вид деятельности
| Программное содержание
| Репертуар
| Музыкально-ритмические движения:
| 1.Музыкально-ритмические навыки: Учить детей самостоятельно останавливаться с окончанием музыки; учить бегать врассыпную, а затем ходить по кругу друг за другом. Самостоятельно начинать движение после музыкального вступления.
2.Навыки выразительного движения: двигаться легко непринужденно, передавая в движении характер музыки.
Развивать у детей быстроту реакции. Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения сценок, используя мимику и пантомиму.
| «Бег с остановками» Семенов,
«Бег врассыпную и ходьба по кругу» Надененко,
«Веселый танец» Семенов,
«К деткам елочка пришла» Филиппенко,
«Игра с погремушками» Флотов,
«Кукла» Старокадомский.
| Слушание:
- Восприятие музыкальных произведений
- Упражнение для развития слуха и голоса
| Учить детей образному восприятию музыки, различать настроение: грустное, веселое, спокойное.
Выражать свои чувства словами, рисунком, движениями.
Развивать тембровый слух детей.
| «Скакалки» Хачатурян,
«Плач куклы» Попатенко,
«Угадай, на чем играю?»
| Пение:
- Развитие певческих навыков
- творчество
| Формировать умение детей петь протяжно, четко произнося слова, вместе начиная и заканчивая пение.
Осваивать ритм плясовой и колыбельной. Играть на бубне танец мышки и зайки.
| «Елочка» Левкодимова, «Здравствуй, Дед мороз!» Семенов,
«Пляска мишки и зайки».
| Самостоятельная деятельность:
| Совершенствовать звуковысотный слух детей.
| «Курицы» Тиличеева.
| Развлечение:
| Воспитывать стремление и желание принимать участие в праздничных выступлениях. Формировать чувство сопричастности к общенародным праздникам.
| «Зимняя сказка».
|
Январь
Вид деятельности
| Программное содержание
| Репертуар
| Музыкально-ритмические движения:
| 1.Музыкально-ритмические навыки: Продолжать формировать у детей навык ритмичного выполнения танцевальных движений, учить детей самостоятельно менять движения в соответствии со сменой двух частей произведения.
2. Навыки выразительного движения: Побуждать детей творчески и эмоционально исполнять музыкально-игровое упражнение.
| «Марш» Герчик,
«Упражнение с погремушками» Вилькорейская.
«Всадники» Ломова,
«Покажи ладошки»,
«Лошадки в конюшне» Раухвергер,
«Колпачок» р.н.м.
| Слушание:
- Восприятие музыкальных произведений
- Упражнение для развития слуха и голоса
| Учить детей замечать выразительные средства музыкального произведения: динамику (громко-тихо), темп (быстро-медленно), настроение (грустно, весело, нежно и т.д.).
Учить детей различать длинные и короткие звуки.
| «Колокольчики звенят» Моцарт, «Колыбельная» Левидов,
«Кто как идет».
| Пение:
- Развитие певческих навыков
| Развивать у детей умение брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Способствовать стремлению петь мелодию чисто, смягчая концы фраз, четко произнося слова.
Учить детей самостоятельно сочинять разные по настроению мелодии.
| «»Лошадка Зорька» Ломова,
«Мы - солдаты» Слонов,
«Петушки».
«
| Самостоятельная деятельность:
| Развивать тембровый слух детей.
| «Угадай, на чем играю?»
| Развлечение:
| Создать обстановку эмоционального благополучия, дать детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления.
| «Елка в лесу у Деда мороза».
|
Данная страница нарушает авторские права?
|