Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТО и пробег до КР






Периодичность ТО определяется по формуле:

, (1)

 

где - нормативная периодичность ТО, км;

-коэффициент характеризующий условие эксплуатации;

-коэффициент характеризующий природоклиматические условия

эксплуатации;

Нормативная периодичность ТО-1 для автобусов ПАЗ-672 и ПАЗ-3201:

Нормативная периодичность ТО-2 для автобусов ПАЗ-672 и ПАЗ-3201:

Подставляя в формулу (1), для автомобилей ПАЗ-3201 и ПАЗ-672, получаем:

 

 

Корректирование периодичности ТО-1 относительно среднесуточного пробега производится по формуле:

 

(2)

где а – характеризует количество дней работы до ТО-1 и является целым числом.

Подставляя в формулу (2), получаем:

 

 

 

Расчет скорректированной периодичности до ТО-1, производится по формуле:

 

(3)

Подставляя в формулу (3), для автобусов ПАЗ-3201 и ПАЗ-672, получаем:

 

 

Проверка полученной периодичности производится по формуле:

 

(4)

 

Подставляя в формулу (4), для автобусов ПАЗ-3201 и ПАЗ-672, получаем:

 

 

 

Проверка показала, что расчет верен и

 

Корректирование периодичности ТО-2 относительно периодичности ТО-1, производится по формуле:

 

(5)

 

где в – число ТО-1 через которое производится ТО-2, является целым

 

Подставляя в формулу (5), для автобусов ПАЗ-3201 и ПАЗ-672, получаем:

 

 

Скорректированная периодичность до ТО-2 определяется по формуле:

 

(6)

 

Подставляя в формулу (6), для автобусов ПАЗ-3201 и ПАЗ-672, получаем:

 

 

Проверка периодичности ТО-2 производится аналогично проверки ТО-1.

 

(7)

 

Подставляя в формулу (7), для автобусов ПАЗ-3201 и ПАЗ-672, получаем:

 

 

 

Проверка показала, что расчет верен и

 

Пробег до КР, для автотранспорта не прошедших КР:

 

(8)

 

где - нормативный пробег до КР;

- коэффициент характеризующий модификацию подвижного состава

и организацию его работы

 

Подставляя в формулу (8), для автобусов ПАЗ-672, получаем:

 

 

 

Пробег до КР, для автотранспорта прошедших КР:

 

(9)

 

Подставляя в формулу (9), для автобусов ПАЗ-3201, получаем:

 

 

 

Корректирование периодичности КР относительно периодичности ТО-2, производится по формуле:

 

(10)

 

Подставляя в формулу (10), для автобусов ПАЗ-3201 и ПАЗ-672, получаем:

 

Примем

 

Примем

 

Скорректированный пробег до КР, определяется по формуле:

 

(11)

 

Подставляя в формулу (11), для автобусов ПАЗ-3201 и ПАЗ-672, получаем:

 

 

 

Результаты расчетов сведем в таблицу 1

 

Таблица 1 – Периодичность ТО и пробег до КР

 

Показатель ПАЗ-672 ПАЗ-3201
   
   
   
   
   
   

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал