![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Распределение работ по диагностированию Д1, Д2
Суммарный объем диагностических работ:
Для автобусов ПАЗ-3201 и для ПАЗ-672 подставляя в формулы (36), получаем:
Объем работ по диагностированию Д1, Д2 определяются по формуле:
Для автобусов ПАЗ-3201 и ПАЗ-672 подставляя в формулы (37), получаем:
Среднее значение трудоемкости на выполнение одного диагностирования Д1, Д2 определяется по формуле:
Для автомобилей ПАЗ-3201 и для автобусов ПАЗ-672 подставляя в формулы (38), получаем:
Определение годовой трудоемкости работ без диагностики для ТО-1 осуществляется по формуле:
Для автомобилей КамАЗ-5320 и автобусов ПАЗ-672 подставляя в формулу (39), получаем:
Определение годовой трудоемкости работ без диагностики для ТО-2 осуществляется по формуле:
Для автомобилей КамАЗ-5320 и автобусов ПАЗ-672 подставляя в формулу (40), получаем:
Определение годовой трудоемкости работ без диагностики для ТР осуществляется по формуле:
Для автомобилей КамАЗ-5320 и автобусов ПАЗ-672 подставляя в формулы (41), получаем:
Скорректированная трудоемкость одного воздействия по ТО-1 определяется по формуле:
Для автомобилей КамАЗ-5320 и автобусов ПАЗ-672 подставляя в формулы (42), получаем:
Скорректированная трудоемкость одного воздействия по ТО-2 определяется по формуле:
Для автомобилей КамАЗ-5320 и автобусов ПАЗ-672 подставляя в формулы (43), получаем:
|