![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Электротехническое отделение
Отделение производит ТО и ремонт всего электрооборудования подвижного состава. Приборы и агрегаты электрооборудования, которые невозможно отремонтировать на постах обслуживания и ремонта автомобилей, подлежат ремонту в отделении. В отделении производят следующие виды работ: проверка технического состояния и ремонт генераторов, стартеров, реле регуляторов, электромеханических спидометров, элементов системы зажигания, освещения, сигнализации, а также их испытание на стендах. Отделение электрооборудования расположено в отдельном производственном помещении для каждой группы автомобилей, в которых работает: Для автобусов ПАЗ: 2 человека по 7 часов в одну смену. Для автомобилей КамАЗ: 2 человек по 7 часов в одну смену.
Аккумуляторное отделение
Отделение выполняет работы по ремонту, зарядке и подзарядке аккумуляторных батарей. В соответствии с технологией обслуживания и ремонта аккумуляторных батарей и требованиями охраны труда, производственное помещение разделено на 3 части, в одной из которых располагается зарядная, в другой производится ремонт, в третьей – кислотная. В отделении работает по одному человеку для каждой из групп автомобилей в одну смену по 7 часов.
Шинное отделение
В отделении осуществляют разборку и сборку шин, текущий ремонт дисков колес и балансировку колес в сборе; отбор для ремонта шин, а также вулканизационные работы (применяются паровые и электронагревательные аппараты). Отделение расположено в отдельном производственном помещении и состоит из двух частей: в одной части производят разборку колес, ремонт покрышек, сборку колес, балансировку колес в сборе, правку дисков, а в другой части проводят вулканизацию камер. При ремонте камер возможна замена и ремонт вентиля, изготовление и замена фланца под вентиль. В отделении работает по одному человеку для каждой из групп автомобилей в одну смену по 7 часов.
Слесарно-механическое отделение
Отделение предназначено для обработки деталей под ремонтные размеры, изготовление крепежных и других деталей (болтов, шпилек, втулок, пальцев и т.п.), для отделки деталей после механической обработки, подготовки их к сварке и обработке после сварки и т.п. Отделение расположено в отдельном производственном помещении для каждой группы автомобилей, в которых работает: Для автобусов ПАЗ: 2 человека по 7 часов в одну смену. Для автомобилей КамАЗ: 4 человек по 7 часов в одну смену.
|