Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1.Структурный анализ механизма .6






Оглавление

 

Введение………………………………………………………………………………………………..5

1.Структурный анализ механизма…………………………………………………………………….6

2. Кинематический анализ механизма………………………………………………………………..

2.1. Кинематический расчет мехенизма методом планов…………………………………….

2.1.1. Разметка механизма…………………………………………………………………..

2.1.2. Расчет скоростей………………………………………………………………………

2.1.3. Расчет ускорений……………………………………………………………………..

2.2. Кинематический анализ механизма методом кинематических диаграмм………………

2.3. Сравнение результатов расчета……………………………………………………………

3. Кинетостатический расчет механизма……………………………………………………………..

3.1. Силовой расчет механизма методом планов………………………………………………

3.1.1. Расчет структурной группы………………………………………………………….

3.1.2. Силовой расчет исходного механизма……………………………………………..

3.2. Определение уравновешивающей силы методом рычага Жуковского………………….

3.3. Сравнение результатов…………………………………………………………………….

Заключение……………………………………………………………………………………………..

Библиографический список……………………………………………………………………………

 

Введение

 

В данном курсовом проекте представлены расчёты механизма рабочей машины, которые состоят из структурного анализа механизма; кинематического анализа механизма, выполненного при помощи планов скоростей и ускорений; силового анализа механизма, в котором представлены расчёты сил реакций, действующих на звенья, определения уравновешивающего момента силы и определение погрешности при нахождении моментов сил, найденных разными способами: планом сил и методом «жёсткого рычага» Н.Е. Жуковского. Пояснительная записка состоит из 3 разделов: в 1-ом провели структурный анализ механизма рабочей машины, во 2-ом нанесли разметку механизма, провели расчет скоростей методом планов, провели расчет ускорений методом планов, провели расчет механизма методом кинематических диаграмм, во 3-ем построили диаграмму сил полезного сопротивления, провели силовой расчет прицепной структурной группы, основной структурной группы, исходной группы методом планов, определили уравновешивающий момент сил методом «жёсткого рычага» Н.Е. Жуковского.

 

1. Структурный анализ механизма

 

Структурный анализ позволяет разобраться в устройстве механизма.

Кривошипно-ползунный механизм рабочей машины представлен на рис. 1.1.

Механизм имеет: 0 – стойка; 1 – кривошип; 2 – шатун; 3 – ползун.

Общее число звеньев механизма N=4.

 

 

 

Рис. 1.1.

 

При анализе структурной схемы механизма определяют число подвижных звеньев, вид кинематических пар, подвижность механизма.

Рис. 1.2. Структурная схема

 

Механизм имеет три подвижных звена (1 – кривошип; 2 – шатун; 3 – ползун) и четыре кинематические пары пятого класса, соединяющие стойку с кривошипом (О), кривошип с ползуном (А), шатун с ползуном (В), ползун со стойкой (В’).

Подвижность механизма определяется по формуле Чебышева:

W=3n-2p5-p4

Где n=3, р5=4, р4=0

Запишем формулу строения механизма:

.

Класс механизма – II.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал