Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 12. Специальное образование лиц с ОПФР. Система специальных учреждений для детей с ОПФР. Интегрированное обучение.






Система социальной поддержки людей с ограниченными возможностями. Система консультативно-диагностической, коррекционно-педагогической, реабилитационной работы.

Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК) и психолого-медико-педагогических консилиумов (ПМПк). Цели и задачи ПМПК. Состав и организация деятельности ПМПК. Схема психолого-педагогического обследования ребёнка.

Медико-социально-педагогический патронаж. Система диагностических и реабилитационных центров, логопедической службы, служб раннего и надомного обучения. Современная система специальных образовательных услуг: система дошкольного образования детей с ограниченными возможностями, школьная система специального образования. Инклюзивное образование — основные виды и принципы. Проблема интегрированного обучения детей с отклонениями в развитии. Профориентация, система профессионального образования, профессиональной адаптации лиц с ограниченной трудоспособностью.

Тема 13. Диагностика отклонений в развитии.

Психолого-педагогическая диагностика как важнейшее направление дефектологии. Основные теоретико-методологические положения современной психодиагностики детей с нарушениями развития. Виды психолого-педагогической диагностики: скрининг-диагностика, дифференциальная диагностика, углубленное психолого-педагогическое изучение ребёнка с целью разработки индивидуально-коррекционной программы.

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусмотрено широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий.

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Все оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации должны соответствовать тем видам работ, которые предусмотрены учебным планом по направлению, а также содержанию и тематическому планированию по дисциплины

Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы студентов для подготовки к практическим занятиям

Раздел 1.

Занятие 1.

Контрольные вопросы:

1) Место для ввода текста.

2) Место для ввода текста.

3) Место для ввода текста.

Задания:

1) Место для ввода текста.

2) Место для ввода текста.

3) Место для ввода текста.

Занятие 2.

Контрольные вопросы:

1) Место для ввода текста.

2) Место для ввода текста.

3) Место для ввода текста.

Задания:

1) Место для ввода текста.

2) Место для ввода текста.

3) Место для ввода текста.

Занятие 3.

Контрольные вопросы:

1) Место для ввода текста.

2) Место для ввода текста.

3) Место для ввода текста.

Задания:

1) Место для ввода текста.

2) Место для ввода текста.

3) Место для ввода текста.

Раздел 2.

Занятие 4.

Контрольные вопросы:

1) Место для ввода текста.

2) Место для ввода текста.

3) Место для ввода текста.

Задания:

1) Место для ввода текста.

2) Место для ввода текста.

3) Место для ввода текста.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал