![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 12. Специальное образование лиц с ОПФР. Система специальных учреждений для детей с ОПФР. Интегрированное обучение.
Система социальной поддержки людей с ограниченными возможностями. Система консультативно-диагностической, коррекционно-педагогической, реабилитационной работы. Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК) и психолого-медико-педагогических консилиумов (ПМПк). Цели и задачи ПМПК. Состав и организация деятельности ПМПК. Схема психолого-педагогического обследования ребёнка. Медико-социально-педагогический патронаж. Система диагностических и реабилитационных центров, логопедической службы, служб раннего и надомного обучения. Современная система специальных образовательных услуг: система дошкольного образования детей с ограниченными возможностями, школьная система специального образования. Инклюзивное образование — основные виды и принципы. Проблема интегрированного обучения детей с отклонениями в развитии. Профориентация, система профессионального образования, профессиональной адаптации лиц с ограниченной трудоспособностью. Тема 13. Диагностика отклонений в развитии. Психолого-педагогическая диагностика как важнейшее направление дефектологии. Основные теоретико-методологические положения современной психодиагностики детей с нарушениями развития. Виды психолого-педагогической диагностики: скрининг-диагностика, дифференциальная диагностика, углубленное психолого-педагогическое изучение ребёнка с целью разработки индивидуально-коррекционной программы.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусмотрено широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Все оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации должны соответствовать тем видам работ, которые предусмотрены учебным планом по направлению, а также содержанию и тематическому планированию по дисциплины Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы студентов для подготовки к практическим занятиям Раздел 1. Занятие 1. Контрольные вопросы: 1) Место для ввода текста. 2) Место для ввода текста. 3) Место для ввода текста. Задания: 1) Место для ввода текста. 2) Место для ввода текста. 3) Место для ввода текста. Занятие 2. Контрольные вопросы: 1) Место для ввода текста. 2) Место для ввода текста. 3) Место для ввода текста. Задания: 1) Место для ввода текста. 2) Место для ввода текста. 3) Место для ввода текста. Занятие 3. Контрольные вопросы: 1) Место для ввода текста. 2) Место для ввода текста. 3) Место для ввода текста. Задания: 1) Место для ввода текста. 2) Место для ввода текста. 3) Место для ввода текста. Раздел 2. Занятие 4. Контрольные вопросы: 1) Место для ввода текста. 2) Место для ввода текста. 3) Место для ввода текста. Задания: 1) Место для ввода текста. 2) Место для ввода текста. 3) Место для ввода текста.
|