![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Практики на получение профессии рабочего (каменщика, штукатура, плотника, маляра. )Стр 1 из 5Следующая ⇒
Рабочая программа практики на получение профессии рабочего (каменщика, штукатура, плотника, маляра.)
Молодечно 2015 Разработал преподаватель спецдисциплин Молодечненского государственного политехнического колледжа Курдюк В.А. Программа практики разработана на основании: - Структуры и порядка разработки учебно-программной документации для средних специальных заведений, утвержденной Министерством образования Республики Беларусь от 23.10.2001 г. - Методических рекомендаций по организации практик в средних специальных заведениях; Минск, 1999 г. - Типовой учебной программы для учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования по специальности 2-70 02 01 «Промышленное и гражданское строительство», Минск 2009.
Рассмотрена и одобрена на заседании цикловой комиссии преподавателей по специальности 2-70 02 01«Промышленное и гражданское строительство» Протокол № ____ от «____» ___________ 20___ г. Председатель _______________ И.М. Кулик ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В результате производственного обучения обучающиеся должны приобрести профессиональный опыт в практическом выполнении работ различной сложности по каменной кладке и ремонту каменных конструкций зданий, мостов, промышленных и гидротехнических сооружений. Для достижения поставленной цели в учебно-воспитательном процессе необходимо обеспечить: · формирование умений по кладке и ремонту каменных конструкций зданий и сооружений, устройству фундаментов, монтажу сборных бетонных и железобетонных элементов конструкций, установке оконных и дверных коробок и блоков, устройству перегородок из кирпича и различных плит; · формирование умений обучающихся применять теоретические знания в условиях практической деятельности; · воспитание чувства ответственности за качественное выполнение операций технологического процесса каменных работ в строительном производстве; · развитие технического мышления, точного и координированного движения рук, устойчивости вестибулярного аппарата. Рабочая учебная программа предназначена для использования в учебных заведениях при организации производственного обучения по специальности " Промышленное и гражданское строительство". С целью обеспечения высокого уровня производственного обучения особое значение придаётся формированию системы профессиональных умений и навыков учащихся в соответствии со строительной специальностью и квалификацией. Программой подготовки предусматривается последовательное расширение формируемых умений и их усложнение. Учебная практика на получение профессии рабочего включает в себя: • каменную. • штукатурную; • плотнично - столярную; • малярную; В ходе про ведения учебной практики учащиеся усваивают приёмы и способы выполнения соответствующих виду практики работ, необходимые дл я овладения профессий. Непосредственно на строительном объекте учащиеся выполняют комплекс отделочных, ремонтных работ вручную и с применением средств механизации. Отбор и структурирование содержания рабочей учебной программы осуществлены на основании требований к специальным умениям выпускника Рабочая учебная программа предусматривает организацию обучения учащихся в учебных мастерских и в условиях производства. В учебных мастерских, на учебном полигоне обучающиеся приобретают первоначальные навыки и умения по кирпичной кладке различных конструкций. Упражнения следует выполнять сначала без раствора, затем на глиняном растворе, приготавливаемом самими обучающимися. В период производственного обучения и технологической практики на строительстве обучающиеся закрепляют и совершенствуют профессиональные знания, навыки и умения. Инструктаж по безопасным приемам труда необходимо проводить периодически и контролировать индивидуально до полной сформированности соответствующих навыков и умений. Содержание рабочей учебной программы производственного обучения необходимо систематически корректировать с учетом внедряемых в отрасли достижений научно-технического прогресса в области строительного производства, изменений в содержании и характере труда. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
|