![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Техническое обслуживание и ремонт оборудования автономных дизельных электростанций
7.11.1 Положения данного раздела распространяются на дизели ДЭС, являющиеся приводами аварийных генераторов переменного тока; МТО вспомогательных систем ДЭС (топливной, масляной, охлаждения, пускового воздуха, воздухозаборной, газовыхлопа, вентиляционной). 7.11.2 Техническое обслуживание сосудов, работающих под давлением и входящих в систему пускового воздуха, должны выполняться БПО. 7.11.3 Осмотры дизелей проводятся ответственным за техническое обслуживание 7.11.4 Проверка работоспособности автоматического запуска автономной электростанции и автоматической подачи напряжения потребителю должна проводиться два раза в год (осень, весна). 7.11.5 На работающем дизеле персоналом УО МТО выполняется стетоскопический контроль (безмембранный, слуховой) для обнаружения посторонних шумов (стуков) нехарактерных для нормальной работы дизеля и контролируется дымность (визуально) отработавших газов. Контролируемые параметры анализируются и сравниваются с допустимыми параметрами, указанными в руководстве по эксплуатации дизельной электростанции. 7.11.6 Дизель выводится в ремонт при проявлении следующих неисправностей: - посторонние шумы (нехарактерные для нормальной работы дизеля) в движущихся частях двигателя; - повышенная вибрация; - отсутствие или недостаточность давления смазочного масла; - повышенный расход масла на угар; - повышенное давление газов в картере; - падение давления или расход сжатого воздуха при проверке герметичности надпоршневого пространства; - неравномерность частоты вращения выходного вала; - превышение нормы дымности по ГОСТ Р 51250; - повышение температуры смазочного масла свыше предела, установленного руководством по эксплуатации; - повышение температуры охлаждающей жидкости свыше предела, установленного руководством по эксплуатации; - попадание охлаждающей жидкости в маслосистему дизеля. 7.11.7 При техническом обслуживании дизелей с периодичностью, указанной в документации на них, выполняется контроль герметичности соединений, пополнение емкостей маслом и охлаждающей жидкости, проверка надежности крепления к раме и фундаменту, защитных кожухов и экранов. 7.11.8 Текущий ремонт дизелей осуществляется в соответствии с инструкцией по эксплуатации на конкретный тип дизеля. 7.11.9 Капитальный ремонт дизелей выполняется специализированной организацией (заводом-изготовителем) при достижении наработки в моточасах, указанной в руководстве по эксплуатации. 7.11.10 Объем работ по ТО дизелей определяется инструкцией завода-изготовителя.
|