Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Производственный состав ПМС
В графике работ по дням, кроме количественного состава, указываются номера бригад, что способствует их специализации по видам работ, улучшает руководство работами. С этой целью производственный состав ПМС делится на бригады, цеха, колонны. Основной производственной единицей является бригада. Численность бригады колеблется в пределах 8 – 12 человек, в зависимости от характера выполняемых работ. Руководит бригадой монтер пути, имеющий высший разряд в бригаде (не освобожденный бригадир). Бригады объединяются в цеха. Средний состав цеха 24 – 36 человек. Во главе цеха стоит дорожный мастер, который несет полную ответственность за качество работ, выполняемых бригадами, и технику безопасности при производстве работ. Колонны специализируются по видам работ и в их состав входят несколько цехов. Колонны возглавляет прораб (производитель работ).
Капитальный ремонт звеньевого пути выполняется работниками ПМС в следующем составе: Руководящий и обслуживающий персонал. Заместитель начальника - 1 Дорожный мастер - 2 Сигналисты - 8 Итого: - 11чел.
Состав бригад монтеров пути (с неосвобожденными бригадирами пути)
бригада № 1 – чел.; бригада № 5 – чел.; бригада № 2 – чел.; бригада № 6 – чел.; бригада № 3 – чел.; бригада № 7 – чел. бригада № 4 – чел.; бригада № 8 – чел.
Итого: чел.
Пояснительная записка Капитальный ремонт пути выполняется за семь этапов. Первый – проектно-изыскательский, при котором производится диагностика земляного полотна и балластной призмы, изыскательские работы и разработка проекта. Работы выполняются заранее, затраты труда на этот вид работ данным технологическим процессом не учитываются. Второй – подготовительный, в котором убирается лишний балласт в балластной призме, подготавливаются места для заезда землеройной техники, разбирается постоянный настил, укладывается временный. Третий – основной, в котором старогодняя рельсошпальная решетка, меняется на новую. Четвертый – основной, в котором балластная призма очищается от засорителей на требующуюся глубину. Пятый – отделочный, в котором на перегоне производится приварка рельсовых соединителей, выгрузка щебня, окончательная выправка и отделка пути. Шестой – отделочный, в котором производится подрезка балласта, добивка костылей, регулировка зазоров установка и окраска путевых знаков, укладка постоянного переездного настила и др. работы Седьмой – заключительный, в котором производится шлифовка новых рельсовых плетей в пути. Организация работ
|