![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные работы по очистке щебеночного балласта ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Работы по очистке балласта на участке протяжением м выполняются машинным комплексом в «окна» продолжительностью часов в течение дней. Глубина очистки щебня – 25 см. Выработка машины СЧ-600 составляет: в -ми часовое «окно» – м, в «окно» совмещенное со сменой рельсошпальной решетки – м. До закрытия перегона монтеров пути бригады № подготавливают место для зарядки машины СЧ-600, разбирают временный переездный настил. После закрытия перегона на участок работ прибывает хозяйственный поезд, состоящий из локомотива, 2-х составов СЗ-240-6 и щебнеочистительной машины СЧ-600 с тягово-энергетической установкой (ТЭУ). После снятия напряжения с контактной сети, в путь заряжается выгребное устройство машины СЧ-600, и комплекс приступает к работе. Очистка щебеночного балласта производится на глубину 25 см под подошвой шпалы на всю ширину балластной призмы с применением ПРУ. Вырезанный балласт поступает на очистное устройство, откуда очищенный щебень возвращается в путь, а засорители грузятся в составы для засорителей и вывозятся с перегона. После загрузки первого состава, засорители перегружаются во второй состав, который транспортирует их к месту выгрузки. Комплекс щебнеочистительный СЧ-600 с составами обслуживают 11 машинистов и 4 монтера пути бригады №. После окончания работы машина СЧ-600 приводится в транспортное положение и отправляется на станцию. Вслед за работой щебнеочистительной машины 2 монтера пути бригады № поправляют шпалы по меткам. 2 монтера пути бригады № и 2 машиниста выгружают новый щебеночный балласт по фронту очистки из: хоппер-дозаторов на фронте работ м и хоппер-дозаторов на фронте работ м. Машина ВПР-02, которую обслуживают 3 машиниста, подбивает и выправляет путь в плане и профиле. Динамический стабилизатор уплотняет и стабилизирует балластную призму. Стабилизатор обслуживают 2 машиниста. Перераспределение балласта и оправку балластной призмы выполняет планировщик, обслуживаемый 3 машинистами. После проверки состояния пути на всем участке перегон открывают для движения первых двух поездов со скоростью 25 км/час, последующих определяет руководитель работ, отвечающий за безопасность движения поездов – согласно состоянию пути. Отделочные работы После выполнения работ по очистке балласта, производятся выправочно-отделочные работы. На участке работ м 2 монтера пути и 2 машиниста выгружают щебеночный балласт. Следом машина ВПР-02 производит выправку пути в плане и профиле, динамический стабилизатор уплотняет щебень, планировщик отделывает балластную призму и планирует обочину земляного полотна. На участке м работы выполняются в течение дней. Два машиниста автомотрисой АГД-1М(А) в комплекте с прицепом УП-4 убирают лишний балласт у опор контактной сети. Сварочным агрегатом, установленным на дрезине ДГКу производятся работы по приварке рельсовых соединителей. Данные работы на графике не показаны. монтеров пути бригад № выполняют установку и окраску путевых знаков, регулируют стыковые зазоры, добивают костыли, подрезают балласт под подошвой рельса и ремонтируют переезд. На фронте работ м данные работы выполняются за дней. Рельсошлифовальный поезд, обслуживаемый 12 машинистами, шлифует поверхности катания рельсов на участке м. После окончания отделочных работ восстанавливается скорость поездов, установленная для данного участка.
|