Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ макроокружения
Содержание данного анализа также можно представить в виде опросных листов. · Политическое, законодательное, налоговое Какие изменения, способные повлиять на стратегию и тактику маркетинга, могут произойти во внутреннем и международном законодательстве? Действия, каких правительственных органов (местных, национальных, международных) должны отслеживаться при выработке стратегии и тактики маркетинга? Какие изменения, способные повлиять на планирование маркетинга, могут произойти в законодательстве по вопросам безопасности товара, доступности товара, маркировки, упаковки, контроля рекламы и ценообразования, контроля за загрязнением окружающей среды, трудового законодательства? Какие изменения могут произойти в прямом и непрямом налогообложении? Как изменится уровень политического риска - повысится или понизится? Как будут развиваться связи с другими странами, регионами, торговыми блоками и какое воздействие они могут оказать на маркетинг? Какие изменения могут произойти в профсоюзной практике в кратко-, средне- и долгосрочной перспективе? Какие изменения возможны в политике национализации или приватизации? · Экономическое, демографическое Какие возможны изменения на кратко-, средне- и долгосрочную перспективу в уровнях инфляции, безработицы, сбережений и доступности получения кредитов? Какие скорость экономического роста и уровень дохода прогнозируются для существующих и потенциальных рынков предприятия? Какие изменения могут произойти в численности, структуре и региональном распределении населения? · Социальное, культурное Какие изменения происходят в стиле жизни и системе ценностей потребителей? Какие изменения происходят в отношении к деятельности предприятия и производимым им товарам/услугам? Какие изменения происходят в отношении к правительству, средствам массовой информации, экологии? · Технологическое Какие изменения происходят в области технологии производства? Какие заменители могли бы вытеснить товар компании на рынке? Насколько прочно положение компании, чтобы справиться с этими изменениями и/или капитализировать их? · Экологическое Какие изменения могут произойти в стоимости и доступности природных ресурсов и энергии, требующихся компании? Какие существуют планы для парирования неожиданного сокращения снабжения или резкого роста цен? Имеет ли компания отношение к экологическому загрязнению? Анализ микроокружения
|