Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ макроокружения






Содержание данного анализа также можно представить в виде опросных листов.

· Политическое, законодательное, налоговое

Какие изменения, способные повлиять на стратегию и тактику маркетинга, могут произойти во внутреннем и международном законодательстве?

Действия, каких правительственных органов (местных, национальных, международных) должны отслеживаться при выработке стратегии и тактики маркетинга?

Какие изменения, способные повлиять на планирование маркетинга, могут произойти в законодательстве по вопросам безопасности товара, доступности товара, маркировки, упаковки, контроля рекламы и ценообразования, контроля за загрязнением окружающей среды, трудового законодательства?

Какие изменения могут произойти в прямом и непрямом налогообложении?

Как изменится уровень политического риска - повысится или понизится?

Как будут развиваться связи с другими странами, регионами, торговыми блоками и какое воздействие они могут оказать на маркетинг?

Какие изменения могут произойти в профсоюзной практике в кратко-, средне- и долгосрочной перспективе?

Какие изменения возможны в политике национализации или приватизации?

· Экономическое, демографическое

Какие возможны изменения на кратко-, средне- и долгосрочную перспективу в уровнях инфляции, безработицы, сбережений и доступности получения кредитов?

Какие скорость экономического роста и уровень дохода прогнозируются для существующих и потенциальных рынков предприятия?

Какие изменения могут произойти в численности, структуре и региональном распределении населения?

· Социальное, культурное

Какие изменения происходят в стиле жизни и системе ценностей потребителей?

Какие изменения происходят в отношении к деятельности предприятия и производимым им товарам/услугам?

Какие изменения происходят в отношении к правительству, средствам массовой информации, экологии?

· Технологическое

Какие изменения происходят в области технологии производства?

Какие заменители могли бы вытеснить товар компании на рынке?

Насколько прочно положение компании, чтобы справиться с этими изменениями и/или капитализировать их?

· Экологическое

Какие изменения могут произойти в стоимости и доступности природных ресурсов и энергии, требующихся компании?

Какие существуют планы для парирования неожиданного сокращения снабжения или резкого роста цен?

Имеет ли компания отношение к экологическому загрязнению?

Анализ микроокружения


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал