Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание. Подготовить рефераты
1. Возможности использования методов математического моделирования для оптимизации документооборота на предприятии. 2. Специфика Документационного обеспечения управления в кадровых службах. 3. Зарубежный опыт организации Документационного обеспечения управления. 4. Перспективные направления в развитии Документационного обеспечения управления. 5. Организация Делопроизводства в органах государственной власти и местного самоуправления. 6. Состав и предназначение внутренних организационно-распорядительных документов организации по работе с персоналом. 7. Применение методов современного менеджмента в организации Документационного обеспечения управления. 8. Применение государственных стандартов в организации Документационного обеспечения управления. 9. Специфика организации Документационного обеспечения в судах. 10. Использование зарубежного опыта в организации документооборота на российских предприятиях. 11. Характеристика службы Документационного обеспечения на конкретном предприятии (по выбору студента).
Критерии оценки (дифференцированной): – оценка «отлично» выставляется студенту, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, грамотно и логически стройно его излагающему, в свете которого тесно увязывается теория с практикой; – оценка «хорошо» выставляется студенту, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу излагающего его, который не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми приемами их решения. – оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его детали, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности в изложении программного материала. – оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не усвоил значительной части программного материала, допускает существенные ошибки. Процедура оценки (дифференцированной): – минимальный уровень соответствует прохождению студентом данной формы текущего контроля по дисциплине с оценкой не ниже «удовлетворительно»; – базовый уровень соответствует прохождению студентом данной формы текущего контроля по дисциплине с оценкой «хорошо» и «отлично».
Составитель: преподаватель кафедры общеобразовательных и юридических дисциплин ______________ Л.Н. Сайганова
|