Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание. Подготовить рефераты






1. Возможности использования методов математического моделирования для оптимизации документооборота на предприятии.

2. Специфика Документационного обеспечения управления в кадровых службах.

3. Зарубежный опыт организации Документационного обеспечения управления.

4. Перспективные направления в развитии Документационного обеспечения управления.

5. Организация Делопроизводства в органах государственной власти и местного самоуправления.

6. Состав и предназначение внутренних организационно-распорядительных документов организации по работе с персоналом.

7. Применение методов современного менеджмента в организации Документационного обеспечения управления.

8. Применение государственных стандартов в организации Документационного обеспечения управления.

9. Специфика организации Документационного обеспечения в судах.

10. Использование зарубежного опыта в организации документооборота на российских предприятиях.

11. Характеристика службы Документационного обеспечения на конкретном предприятии (по выбору студента).

 

Критерии оценки (дифференцированной):

– оценка «отлично» выставляется студенту, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, грамотно и логически стройно его излагающему, в свете которого тесно увязывается теория с практикой;

– оценка «хорошо» выставляется студенту, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу излагающего его, который не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми приемами их решения.

– оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его детали, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности в изложении программного материала.

– оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не усвоил значительной части программного материала, допускает существенные ошибки.

Процедура оценки (дифференцированной):

– минимальный уровень соответствует прохождению студентом данной формы текущего контроля по дисциплине с оценкой не ниже «удовлетворительно»;

– базовый уровень соответствует прохождению студентом данной формы текущего контроля по дисциплине с оценкой «хорошо» и «отлично».

 

Составитель: преподаватель кафедры общеобразовательных и юридических дисциплин ______________ Л.Н. Сайганова

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал