Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
БЛОК 3. Информационные технологии. в профессиональной деятельности
в профессиональной деятельности
Задание: подготовить рефераты по темам:
1. Базы данных в Internet.
| 2. Обзор почтовых программ в Internet.
| 3. Поисковые системы в Internet.
| 4. Язык запросов русскоязычных поисковых систем Internet.
| 5. История развития операционных систем.
| 6. Основные отличия ОС Windows Vista от других ОС Windows.
| 7. Работа с файлами и каталогами в операционной системе MS DOS.
| 8. Обзор антивирусных программ. История их развития.
| 9. История развития компьютерных вирусов.
| 10. Обзор сетевых экранов (firewall, brandmauer).
| 11. Текстовый процессор MS Word. Назначение и основные функции.
| 12. Создание и вставка графических объектов в MS Word.
| 13. Форматирование текста в MS Word.
| 14. Создание и редактирование таблиц в MS Word.
| 15. Работа с колонтитулами в MS Word.
| 16. Работа с редактором математических формул в MS Word.
| 17. Табличный процессор MS Excel. Назначение и основные функции.
| 18. Вставка и работа с диаграммами в MS Excel.
| 19. Работа с функциями в MS Excel.
| 20. Форматирование ячеек, строк, столбцов в MS Excel.
| 21. Сортировка, группировка, фильтрация данных в MS Excel.
| 22. Обзор программы Access – одной из программ MS Office.
| 23. Обзор программы PowerPoint – одной из программ MS Office.
| 24. Обзор программы FrontPage – одной из программ MS Office.
| 25. Программное обеспечение компьютеров. Архиваторы.
| 26. Обзор популярных растровых графических редакторов.
| 27. Обзор популярных векторных графических редакторов.
| 28. Программное обеспечение компьютеров. Файловые менеджеры.
| 29. Основные технологии накопителей на магнитной ленте.
| 30. Модемы, модемные стандарты, принцип работы.
| 31. Виды и типы мониторов, общая характеристика.
| 32. Струйные и лазерные принтеры, общая характеристика.
| 33. Характеристика сканеров, их функции.
| 34. Лазерные диски. Технология DVD.
| 35. Оптоволоконные линии связи.
| 36. Технологии беспроводной связи.
| 37. Появление и развитие Internet.
| 38. Хакеры и компьютерные преступления.
| 39. Криптография и шифрование данных.
| 40. Восстановление жесткого диска и данных.
| Критерии оценки (дифференцированной):
– оценка «отлично» выставляется студенту, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, грамотно и логически стройно его излагающему, в свете которого тесно увязывается теория с практикой;
– оценка «хорошо» выставляется студенту, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу излагающего его, который не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми приемами их решения.
– оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его детали, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности в изложении программного материала.
– оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не усвоил значительной части программного материала, допускает существенные ошибки.
Процедура оценки (дифференцированной):
– минимальный уровень соответствует прохождению студентом данной формы текущего контроля по дисциплине с оценкой не ниже «удовлетворительно»;
– базовый уровень соответствует прохождению студентом данной формы текущего контроля по дисциплине с оценкой «хорошо» и «отлично».
Составитель: преподаватель кафедры общеобразовательных и юридических дисциплин ______________ А.В. Романова
|