Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ прибыли. В данном случае анализируется прибыль от продаж.⇐ ПредыдущаяСтр 28 из 28
В данном случае анализируется прибыль от продаж.
Алгоритм: 1 Сбор и обработка исходных данных, построение аналитических таблиц и диаграмм. 1-я таблица стандартная: 1 Доходы по обычным видам деятельности 2 То же самое по ценам базового периода 3 Затраты на производство и реализацию услуг 4 себестоимость 100 рублей доходов (п3: п1)*100%, в том числе, Змат., Зопл. Тр., Зсоц нал, Заморт., Зпр. 5 финансовый результат (п1-п3): прибыль, убыток. 6 норма прибыли: прибыль/доходы (характеризует прибыльность предприятия) п5/п1 (показывает сколько прибыли получит предприятие с каждого рубля доходов) 7 то же в среднем по передовым предприятиям
2 Дает характеристика состояния и работы предприятия по повышению прибыльности. Для оценки состояния фактическую норму прибыльности сопоставляют с эталонным значением. В качестве эталона принимается: - норма прибыли по передовым предприятиям; - норма, заложенная в плане задании; если фактическое значение будет ≥ эталонного, то состояние хорошее и наоборот. Оценивается работа предприятия по повышению прибыльности. Рассматривается динамика нормы прибыли в сопоставлении с динамикой эталонного значения. Если темпы роста будут ≥ темпов роста эталонного значения, то работа оценивается положительно. Далее оцениваются направления в работе по повышению прибыльности. Формируется модель: на прибыльность влияют: -объем услуг - средняя цена услуг (средняя доходная такса) - себестоимость по элементам затрат. Расчет влияния факторов происходит методом цепных подстановок. На основе оценки влияния факторов оцениваются положительные и отрицательные направления в работе предприятия по повышению прибыльности. На основе оценки основных направлений выявляются приоритетные на следующий год.
|