№ п/п
| Наименование раздела дисциплины
|
Вид самостоятельной работы
| Трудоемкость
в часах
|
| РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ БЫТИЯ НАУКИ. ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФИИ НАУКИ.
| Подготовка презентации, докладов, сообщений и тезисов к выступлению на семинаре; чтение разделов учебных пособий; повторная работа над учебным материалом; работа со словарями и справочниками; Аналитическая обработка философских текстов (аннотирование философских текстов из учебной хрестоматии по философии науки); работа с конспектом лекции; работа с дополнительной литературой, словарями и справочниками; ответы на контрольные вопросы; подготовка творческих или исследовательских проектов.
|
|
| ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ФИЛОСОФИИ НАУКИ ДО XX В
| Подготовка презентации, докладов, сообщений и тезисов к выступлению на семинаре; чтение разделов учебных пособий; повторная работа над учебным материалом; работа со словарями и справочниками; Аналитическая обработка философских текстов (аннотирование философских текстов из учебной хрестоматии по философии науки); работа с конспектом лекции; работа с дополнительной литературой, словарями и справочниками; ответы на контрольные вопросы; подготовка творческих или исследовательских проектов.
|
|
| СОВРЕМЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ НАУКИ: ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ.
| Подготовка презентации, докладов, сообщений и тезисов к выступлению на семинаре; повторная работа над учебным материалом; работа со словарями и справочниками; Чтение разделов учебного пособия; аналитическая обработка текстов (аннотирование и конспектирование учебного пособия и выполнение аналитических заданий на основе его изучения); учебно-исследовательская работа; работа со словарями и справочниками; подготовка творческих или исследовательских проектов
|
|
| ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ
| Подготовка презентации, докладов, сообщений и тезисов к выступлению на семинаре; повторная работа над учебным материалом; работа со словарями и справочниками; Аналитическая обработка философских текстов (аннотирование философских текстов из учебной хрестоматии по философии науки); работа с конспектом лекции; чтение разделов учебных пособий; работа с дополнительной литературой, словарями и справочниками; ответы на контрольные вопросы; подготовка творческих или исследовательских проектов.
|
|
| РАЦИОНАЛЬНОЕ И ИРРАЦИОНАЛЬНОЕ, НАУЧНОЕ И ВНЕНАУЧНОЕ ЗНАНИЕ: ПРОБЛЕМА ДЕМАРКАЦИИ
| Подготовка презентации, докладов, сообщений и тезисов к выступлению на семинаре; повторная работа над учебным материалом; работа со словарями и справочниками; Чтение разделов учебного пособия; аналитическая обработка текстов (аннотирование и конспектирование учебного пособия и выполнение аналитических заданий на основе его изучения); учебно-исследовательская работа; работа со словарями и справочниками; подготовка творческих или исследовательских проектов
|
|
| НАУКА КАК ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И СИСТЕМА ЗНАНИЙ. ЧУВСТВЕННОЕ И РАЦИОНАЛЬНОЕ В НАУЧНОМ ПОЗНАНИИ. ЭМПИРИЗМ И РАЦИОНАЛИЗМ.
| Подготовка презентации; повторная работа над учебным материалом; работа со словарями и справочниками; Аналитическая обработка философских текстов (аннотирование философских текстов из учебной хрестоматии по философии науки); работа с конспектом лекции; чтение разделов учебных пособий; работа с дополнительной литературой, словарями и справочниками; ответы на контрольные вопросы; подготовка творческих или исследовательских проектов.
|
|
| НАУКА ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ СУБЪЕКТ-ОБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
| Подготовка презентации, докладов, сообщений и тезисов к выступлению на семинаре; повторная работа над учебным материалом; работа со словарями и справочниками; Аналитическая обработка философских текстов (аннотирование философских текстов из учебной хрестоматии по философии науки); работа с конспектом лекции; чтение разделов учебных пособий; работа с дополнительной литературой, словарями и справочниками; ответы на контрольные вопросы; подготовка творческих или исследовательских проектов.
|
|
| СТРУКТУРА НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ.
| Подготовка презентации; повторная работа над учебным материалом; работа со словарями и справочниками; Аналитическая обработка философских текстов (аннотирование философских текстов из учебной хрестоматии по философии науки); работа с конспектом лекции; чтение разделов учебных пособий; работа с дополнительной литературой, словарями и справочниками; ответы на контрольные вопросы; подготовка творческих или исследовательских проектов.
|
|
| ЭМПИРИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ: ФОРМЫ И МЕТОДЫ
| Подготовка презентации, докладов, сообщений и тезисов к выступлению на семинаре; повторная работа над учебным материалом; работа со словарями и справочниками; Аналитическая обработка философских текстов (аннотирование философских текстов из учебной хрестоматии по философии науки); работа с конспектом лекции; чтение разделов учебных пособий; работа с дополнительной литературой, словарями и справочниками; ответы на контрольные вопросы; подготовка творческих или исследовательских проектов.
|
|
| ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ: ФОРМЫ И МЕТОДЫ
| Подготовка презентации, докладов, сообщений и тезисов к выступлению на семинаре; повторная работа над учебным материалом; работа со словарями и справочниками; Аналитическая обработка философских текстов (аннотирование философских текстов из учебной хрестоматии по философии науки); работа с конспектом лекции; чтение разделов учебных пособий; работа с дополнительной литературой, словарями и справочниками; ответы на контрольные вопросы; подготовка творческих или исследовательских проектов.
|
|
| ДИНАМИКАРАЗВИТИЯ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ: НАУЧНЫЕ ТРАДИЦИИ И НАУЧНЫЕ РЕВОЛЮЦИИ.
| Подготовка презентации, докладов, сообщений и тезисов к выступлению на семинаре; повторная работа над учебным материалом; работа со словарями и справочниками; Аналитическая обработка философских текстов (аннотирование философских текстов из учебной хрестоматии по философии науки); работа с конспектом лекции; чтение разделов учебных пособий; работа с дополнительной литературой, словарями и справочниками; ответы на контрольные вопросы; подготовка творческих или исследовательских проектов.
|
|
| ПРОБЛЕМА НАДЕЖНОСТИ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ. ИСТИННОСТЬ В ЭПИСТЕМОЛОГИИ И ФИЛОСОФИИ НАУКИ. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ИСТИНЫ.
| Подготовка презентации, докладов, сообщений и тезисов к выступлению на семинаре; повторная работа над учебным материалом; работа со словарями и справочниками; Аналитическая обработка философских текстов (аннотирование философских текстов из учебной хрестоматии по философии науки); работа с конспектом лекции; чтение разделов учебных пособий; работа с дополнительной литературой, словарями и справочниками; ответы на контрольные вопросы; подготовка творческих или исследовательских проектов.
|
|
| СПЕЦИФИКА СОЦИОГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ.
| Подготовка презентации, докладов, сообщений и тезисов к выступлению на семинаре; повторная работа над учебным материалом; работа со словарями и справочниками; Аналитическая обработка философских текстов (аннотирование философских текстов из учебной хрестоматии по философии науки); работа с конспектом лекции; чтение разделов учебных пособий; работа с дополнительной литературой, словарями и справочниками; ответы на контрольные вопросы; подготовка творческих или исследовательских проектов.
|
|
| ЦЕННОСТИ И ИХ РОЛЬ В СОЦИОГУМАНИТАРНОМ ПОЗНАНИИ.
| Подготовка презентации; повторная работа над учебным материалом; работа со словарями и справочниками; Аналитическая обработка философских текстов (аннотирование философских текстов из учебной хрестоматии по философии науки); работа с конспектом лекции; чтение разделов учебных пособий; работа с дополнительной литературой, словарями и справочниками; ответы на контрольные вопросы; подготовка творческих или исследовательских проектов.
|
|
| ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК
| Подготовка презентации, докладов, сообщений и тезисов к выступлению на семинаре; повторная работа над учебным материалом; работа со словарями и справочниками; Аналитическая обработка философских текстов (аннотирование философских текстов из учебной хрестоматии по философии науки); работа с конспектом лекции; чтение разделов учебных пособий; работа с дополнительной литературой, словарями и справочниками; ответы на контрольные вопросы; подготовка творческих или исследовательских проектов.
|
|
| ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ НАУКИ. МАТЕМАТИЗАЦИЯ И КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ В НАУЧНОМ ПОЗНАНИИ
| Подготовка презентации, докладов, сообщений и тезисов к выступлению на семинаре; повторная работа над учебным материалом; работа со словарями и справочниками; ответы на контрольные вопросы; подготовка творческих или исследовательских проектов. Аналитическая обработка философских текстов (аннотирование философских текстов из учебной хрестоматии по философии науки); работа с конспектом лекции; чтение разделов учебных пособий; работа с дополнительной литературой, словарями и справочниками; ответы на контрольные вопросы; подготовка творческих или исследовательских проектов.
|
|