Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа магистрантов




Таблица 3

  № п/п Наименование раздела дисциплины   Вид самостоятельной работы Трудоемкость в часах
  РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ БЫТИЯ НАУКИ. ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФИИ НАУКИ. Подготовка презентации, докладов, сообщений и тезисов к выступлению на семинаре; чтение разделов учебных пособий; повторная работа над учебным материалом; работа со словарями и справочниками; Аналитическая обработка философских текстов (аннотирование философских текстов из учебной хрестоматии по философии науки); работа с конспектом лекции; работа с дополнительной литературой, словарями и справочниками; ответы на контрольные вопросы; подготовка творческих или исследовательских проектов.  
  ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ФИЛОСОФИИ НАУКИ ДО XX В Подготовка презентации, докладов, сообщений и тезисов к выступлению на семинаре; чтение разделов учебных пособий; повторная работа над учебным материалом; работа со словарями и справочниками; Аналитическая обработка философских текстов (аннотирование философских текстов из учебной хрестоматии по философии науки); работа с конспектом лекции; работа с дополнительной литературой, словарями и справочниками; ответы на контрольные вопросы; подготовка творческих или исследовательских проектов.  
  СОВРЕМЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ НАУКИ: ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ. Подготовка презентации, докладов, сообщений и тезисов к выступлению на семинаре; повторная работа над учебным материалом; работа со словарями и справочниками; Чтение разделов учебного пособия; аналитическая обработка текстов (аннотирование и конспектирование учебного пособия и выполнение аналитических заданий на основе его изучения); учебно-исследовательская работа; работа со словарями и справочниками; подготовка творческих или исследовательских проектов  
  ПРОБЛЕМА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАУКИ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ Подготовка презентации, докладов, сообщений и тезисов к выступлению на семинаре; повторная работа над учебным материалом; работа со словарями и справочниками; Аналитическая обработка философских текстов (аннотирование философских текстов из учебной хрестоматии по философии науки); работа с конспектом лекции; чтение разделов учебных пособий; работа с дополнительной литературой, словарями и справочниками; ответы на контрольные вопросы; подготовка творческих или исследовательских проектов.  
  РАЦИОНАЛЬНОЕ И ИРРАЦИОНАЛЬНОЕ, НАУЧНОЕ И ВНЕНАУЧНОЕ ЗНАНИЕ: ПРОБЛЕМА ДЕМАРКАЦИИ Подготовка презентации, докладов, сообщений и тезисов к выступлению на семинаре; повторная работа над учебным материалом; работа со словарями и справочниками; Чтение разделов учебного пособия; аналитическая обработка текстов (аннотирование и конспектирование учебного пособия и выполнение аналитических заданий на основе его изучения); учебно-исследовательская работа; работа со словарями и справочниками; подготовка творческих или исследовательских проектов  
  НАУКА КАК ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И СИСТЕМА ЗНАНИЙ. ЧУВСТВЕННОЕ И РАЦИОНАЛЬНОЕ В НАУЧНОМ ПОЗНАНИИ. ЭМПИРИЗМ И РАЦИОНАЛИЗМ. Подготовка презентации; повторная работа над учебным материалом; работа со словарями и справочниками; Аналитическая обработка философских текстов (аннотирование философских текстов из учебной хрестоматии по философии науки); работа с конспектом лекции; чтение разделов учебных пособий; работа с дополнительной литературой, словарями и справочниками; ответы на контрольные вопросы; подготовка творческих или исследовательских проектов.  
  НАУКА ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ СУБЪЕКТ-ОБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ. Подготовка презентации, докладов, сообщений и тезисов к выступлению на семинаре; повторная работа над учебным материалом; работа со словарями и справочниками; Аналитическая обработка философских текстов (аннотирование философских текстов из учебной хрестоматии по философии науки); работа с конспектом лекции; чтение разделов учебных пособий; работа с дополнительной литературой, словарями и справочниками; ответы на контрольные вопросы; подготовка творческих или исследовательских проектов.  
  СТРУКТУРА НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. Подготовка презентации; повторная работа над учебным материалом; работа со словарями и справочниками; Аналитическая обработка философских текстов (аннотирование философских текстов из учебной хрестоматии по философии науки); работа с конспектом лекции; чтение разделов учебных пособий; работа с дополнительной литературой, словарями и справочниками; ответы на контрольные вопросы; подготовка творческих или исследовательских проектов.  
  ЭМПИРИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ: ФОРМЫ И МЕТОДЫ Подготовка презентации, докладов, сообщений и тезисов к выступлению на семинаре; повторная работа над учебным материалом; работа со словарями и справочниками; Аналитическая обработка философских текстов (аннотирование философских текстов из учебной хрестоматии по философии науки); работа с конспектом лекции; чтение разделов учебных пособий; работа с дополнительной литературой, словарями и справочниками; ответы на контрольные вопросы; подготовка творческих или исследовательских проектов.  
  ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ: ФОРМЫ И МЕТОДЫ Подготовка презентации, докладов, сообщений и тезисов к выступлению на семинаре; повторная работа над учебным материалом; работа со словарями и справочниками; Аналитическая обработка философских текстов (аннотирование философских текстов из учебной хрестоматии по философии науки); работа с конспектом лекции; чтение разделов учебных пособий; работа с дополнительной литературой, словарями и справочниками; ответы на контрольные вопросы; подготовка творческих или исследовательских проектов.  
  ДИНАМИКАРАЗВИТИЯ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ: НАУЧНЫЕ ТРАДИЦИИ И НАУЧНЫЕ РЕВОЛЮЦИИ. Подготовка презентации, докладов, сообщений и тезисов к выступлению на семинаре; повторная работа над учебным материалом; работа со словарями и справочниками; Аналитическая обработка философских текстов (аннотирование философских текстов из учебной хрестоматии по философии науки); работа с конспектом лекции; чтение разделов учебных пособий; работа с дополнительной литературой, словарями и справочниками; ответы на контрольные вопросы; подготовка творческих или исследовательских проектов.  
  ПРОБЛЕМА НАДЕЖНОСТИ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ. ИСТИННОСТЬ В ЭПИСТЕМОЛОГИИ И ФИЛОСОФИИ НАУКИ. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ИСТИНЫ. Подготовка презентации, докладов, сообщений и тезисов к выступлению на семинаре; повторная работа над учебным материалом; работа со словарями и справочниками; Аналитическая обработка философских текстов (аннотирование философских текстов из учебной хрестоматии по философии науки); работа с конспектом лекции; чтение разделов учебных пособий; работа с дополнительной литературой, словарями и справочниками; ответы на контрольные вопросы; подготовка творческих или исследовательских проектов.  
  СПЕЦИФИКА СОЦИОГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ. Подготовка презентации, докладов, сообщений и тезисов к выступлению на семинаре; повторная работа над учебным материалом; работа со словарями и справочниками; Аналитическая обработка философских текстов (аннотирование философских текстов из учебной хрестоматии по философии науки); работа с конспектом лекции; чтение разделов учебных пособий; работа с дополнительной литературой, словарями и справочниками; ответы на контрольные вопросы; подготовка творческих или исследовательских проектов.  
  ЦЕННОСТИ И ИХ РОЛЬ В СОЦИОГУМАНИТАРНОМ ПОЗНАНИИ. Подготовка презентации; повторная работа над учебным материалом; работа со словарями и справочниками; Аналитическая обработка философских текстов (аннотирование философских текстов из учебной хрестоматии по философии науки); работа с конспектом лекции; чтение разделов учебных пособий; работа с дополнительной литературой, словарями и справочниками; ответы на контрольные вопросы; подготовка творческих или исследовательских проектов.  
  ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК Подготовка презентации, докладов, сообщений и тезисов к выступлению на семинаре; повторная работа над учебным материалом; работа со словарями и справочниками; Аналитическая обработка философских текстов (аннотирование философских текстов из учебной хрестоматии по философии науки); работа с конспектом лекции; чтение разделов учебных пособий; работа с дополнительной литературой, словарями и справочниками; ответы на контрольные вопросы; подготовка творческих или исследовательских проектов.  
  ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ НАУКИ. МАТЕМАТИЗАЦИЯ И КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ В НАУЧНОМ ПОЗНАНИИ Подготовка презентации, докладов, сообщений и тезисов к выступлению на семинаре; повторная работа над учебным материалом; работа со словарями и справочниками; ответы на контрольные вопросы; подготовка творческих или исследовательских проектов. Аналитическая обработка философских текстов (аннотирование философских текстов из учебной хрестоматии по философии науки); работа с конспектом лекции; чтение разделов учебных пособий; работа с дополнительной литературой, словарями и справочниками; ответы на контрольные вопросы; подготовка творческих или исследовательских проектов.  

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал