Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. Раннее утро. Рассвет залил горизонт персиковыми и розовыми красками






 

Раннее утро. Рассвет залил горизонт персиковыми и розовыми красками. Я сижу в почти пустом автобусе возле окна. Сегодня я всю ночь не могла уснуть, по этому, дождавшись рассвета, решила ехать. Мне предстоит просидеть в автобусе примерно два часа для того чтоб достичь другого конца города. Одев наушники, я уставилась в окно. Люблю ездить в полупустых автобусах. Люблю утро, ведь тогда на улицах нет людей. Разыгравшаяся фантазия позволяет представить, будто я единственный человек в городе. Время течёт удивительно быстро. Каждый раз на остановках набирается всё больше людей спешащих на работу и не только.

Подростков не видать. Сейчас они спят. Пусть и наступили первые дни осени, в школу никто не спешит. Её закрыли по причине какой-то болезни. Я очень сомневаюсь в том, что она существует. Видимо у правительства есть свои причины это делать. Говорят, что школу откроют через два года, в корне изменив образовательную систему. Дети с хорошо обеспеченными родителями учатся на дому. Другие же… большинство подрабатывает, некоторые параллельно с этим занимаются самообразованием, проводя много времени в общественных библиотеках. Раньше, с Интернетом было проще. Сейчас он под запретом в нашей стране, как и во многих других. Доступ к соответственным спутникам перекрыт, некоторые даже сняли с орбиты. Говорят, что «Ангелы» каким-то образом получили доступ к Интернету, но это, скорее всего, слухи.

Автобус всё сильнее наполнялся людьми. Странная вещь. Обычно люди не нарушают личное пространство других, лишь взглядом обшаривая человека. В общественном транспорте же, самым личным становится взгляд. Задержав его долго на незнакомом человеке, ты нарушаешь непровозглашённые правила морали.

Вот я неуверенным шагом, оглядываясь на дома и вывески, иду по малознакомой части города. Ветер играется с валяющимися целлофановыми пакетами и прочим мусором. Из-за того, что это место находиться далеко от лучшей части города здесь не сильно беспокоятся о порядке. Наконец я нашла Кленовую улицу. Меня всегда, кстати, интересовало, из-за чего в нашем городе все улицы названы в честь деревьев. В поисках пятого дома я провела пол часа. Как же здесь всё запутанно - за третьим домом идёт восьмой, за восьмым – шестой, после двенадцатый.

Позанимавшись спортивной ходьбой вокруг домов, я, наконец, нашла нужный. Войдя в один из подъездов, я с облегчением вздохнула, увидев, что номера квартир шли по порядку.

Я стою перед старой, но крепкой металлической дверью. Кнопки звонка нет, и я стучу, в надежде, что Эрик дома и не спит. Звук получается на удивление громким. Спустя, как мне казалось, долгое время дверь отворяется. Из-за неё на меня смотрит Эрик. Он одет в черные брюки и рубаху. Его руки, лицо и одежда в чём-то красно-буром. Заметив, куда я смотрю, Эрик смущается.

- Ты не думай, это не кровь – говорит он растерянным, немного виноватым голосом. Я смотрю на него, вопросительно изгибая брови. – Прости, я не могу тебе сказать, что это, но просто поверь – я никогда не сделаю ничего плохого людям! – Глядя в его светлые, стальные глаза я поверила. Казалось, весь его вид говорил о том, что он говорит правду. Вот только неприятный осадок после того зрелища, когда он только открыл дверь остался надолго.

Я улыбнулась, кивнув, и Эрик впустил меня в квартиру. Мои глаза скользнули по небрежно скинутых стиллах. Странно, никогда не видела у него такой обуви. Мой взгляд привлекла лёгкая куртка, будто бы второпях сброшенная на рядом стоящий стул.

Посмотрев на Эрика, я опять же увидела как ему неловко. Непривычно видеть его таким. Обычно он спокоен, расслаблен. В последнее время он очень изменился. Неужели я единственная из нашей тройки осталась прежней? Как же пусто становиться внутри, когда я думаю над этим.

- Думаю, будет лучше, если ты сначала в душ, а я попробую сориентироваться у тебя на кухне и приготовить нам чай. – Не стоять же в коридоре, переминаясь с ноги на ногу. Вот я и взяла инициативу в свои руки.

- Да, ты права. Кухня там – парень указал взглядом на приоткрытую дверь справа. – Мне чёрный, как всегда, а в одном из шкафов найдёшь печеньки к чаю. – Эрик с каждым словом всё больше успокаивался. Голос набирал уверенности. Я снова улыбнулась и прошла в указанном направлении, видя, как он провожает меня задумчивым взглядом.

Я довольно легко нашла всё нужное мне и включила электрический чайник. Когда посвежевший и похорошевший Эрик вышел из душа, одетый в светлую, привычную ему одежду, чай был готов.

- Ну так что, я готов приступить к разговору – бодро сказал он. – Я хочу тебе кое-что рассказать. – Севши на стул, парень посмотрел на меня, ожидая от меня какой-то реакции.

- Я уже поняла, внимательно слушаю.

- Мне, конечно, нельзя говорить об этом, но… ты будешь исключением…

- Ты что дразнишь меня? Давай без предисловий.

- Слышала об «Ангелах»?

- Конечно, у меня в последнее время ощущение, будто для окружающих нет других тем для разговора, кроме как обсуждать их.

- Я теперь один из них! – это было сказано с таким детским, искренним восторгом, что я не удержалась и умилённо улыбнулась. А потом до меня дошел смысл сказанных им слов.

- Ты чокнутый! Ты что воспринимаешь это как очередное развлечение? – Пока я смотрела на него круглыми глазами, в дверь кто-то постучал.

- Я открою – сказал Эрик, будто не услышав моих слов. Он скрылся за дверью, оставив её полуоткрытой. Из коридора было всё отлично слышно.

- Ну что, как тебе первая вылазка? – я услышала самоуверенный насмешливый женский голос. – Повторим как-то?

- Слушай, зайди позже. – Послышалась возня в коридоре.

- Эй, Рик, ты чего? Почему я не могу зайти к тебе в гости? Я хочу, чтоб ты угостил меня чаем… о, женская обувь… и куртка. Давай попьем чай втроём? Я хочу увидеть, каких девочек ты к себе водишь! – Я с улыбкой на лице невольно подслушивала их диалог, или скорее монолог девушки.

- Нет, Варь, ты не вовремя.

- Ну ладно, я пойду… - интонации в голосе резко изменились. Слова наполняла безмерная щемящая грусть. Спустя некоторое время Эрик вернулся, а я же поспешно встав, распрощалась и ушла домой вновь провожаемая удивлённым взглядом парня. Он изменился. Всё изменилось. Нету Рода, нету прежнего Эрика. Всё по-другому. Слёзы наворачиваются на глаза, и я плевать хотела на то, что подумают обо мне мимо проходящие люди. Я не могу объяснить, что именно поменялось в Эрике, но я уже не могу воспринимать его прежним. Мне сложно говорить с ним. И молчать тоже неловко.

Открыла глаза. Я лежу на диване. В ушах наушники. В последнее время я стала слишком часто углубляться в воспоминания.

Меня заставил очнуться шум в коридоре. Пришел Род и… и еще кто-то незнакомый мне. Вскоре брат вошел в мою комнату. Весёлый, взбалмошный, с блеском в глазах он попросил приготовить чай, милостиво позволив мне присоединиться к нему и к его спутнице во время чаепития.

Всё равно делать нечего. Может такое банальное действие как готовка чая наведет меня на правильные мысли насчёт поиска Эрика.

Я сижу на кухне. Три кружки чая стоят рядом на столе, наполняя комнату приятным ароматом. Свист чайника накануне наверняка дал понять Роду, что вскоре пора идти пить чай. Я в его комнату заходить не собиралась.

С улыбкой на губах он вошел в кухню и сел рядом со мной. Следом за ним вошла девушка. Я неожиданно для себя залюбовалась ее складной фигуркой, чарующей гибкостью, изящностью. Прямые, чёрные как смоль длинные волосы красиво обрамляли лицо с правильными, будто высеченными из камня чертами. Тёмные омуты глаз, казалось, были наполнены женственностью и игривостью. Я невольно почувствовала себя серой мышью рядом с ней.

- Привет, я Лена, а ты Вера, так? – приятный голос лучился дружелюбием.

- Да, Вера, приятно познакомиться – пробормотала я, не отрывая от девушки глаз. Она казалась настолько идеальной, что я невольно вспомнила мифических суккубов.

- И мне, Род про тебя много рассказывал – Я улыбнулась ей в ответ. Неплохо бы окончить наш банальный разговор. Лена то ли поняв мои намеренья, то ли утратив ко мне интерес, придвинулась к Роду и томно начала мурлыкать что-то ему на ухо. Меня удивило то, как ведет себя брат. Фальшь и спокойствие, которые были раньше, исчезли, на смену им пришли настоящие эмоции. У меня всегда было чутье на подобные вещи. Слушая Лену, Род смущенно улыбался, заигрывал с ней, шутил и дурачился.

Я изумлённо наблюдала за ними. Мне казалось, что это всё не по-настоящему. Глупый сон, который лишь нагонял тоску и навязывал мысли о том, как всё изменилось. Я больно прикусила губу. Нет, не сон. Однако мое недоверчивое сознание не верило в то, что после учёбы в Училище можно быть таким. Однако надежда подбиралась с тыла - может еще не все потеряно, может братик станет прежним?

- Слушай, Вер, мы тут в кино собираемся, не хочешь с нами? – Обратилась ко мне Лена.

- Я думаю, не стоит – неуверенно проговорила я всё еще шокированная поведением брата – я же буду третьей лишней.

- Да нет, мы можем взять еще какого-нибудь милого парня тебе в пару. Род, как ты думаешь? – Парень до этого влюблёнными глазами смотревший на девушку, перевёл взгляд на меня и рассеянно кивнул.

- Тогда ладно, почему бы и нет? Когда? – А что, идей никаких нет. Так хоть развеюсь. На самом деле мне было приятно общество Лены, и вдвойне приятно видеть Рода таким.

- Завтра вечером. Я рада, что ты пойдешь с нами… Род, тебе кто-то звонит. – Мы прислушались и действительно, где-то в коридоре играла мелодия звонка. Брат нахмурил брови и ушел. Мой задумчивый взгляд же снова направился в сторону Лены. Внимание привлек массивный серебряный кулон у нее на шее. На нем была очень искусная резьба – очень тоненькая, маленькая фигурка человека, с её плеч росли огромные, по сравнению с ней, крылья, по краям которых были выложены миниатюрные красные камешки. Цепочка медальона представляла собой тоненький серебряный стебель, равномерно покрытый колючками, листьям и алыми розами.

Я так увлеклась рассматриванием этого произведения искусства, что не сразу почувствовала, что девушка с улыбкой наблюдает за мной. С её лица исчезла томность, игривость.

- Твой брат очень сильный. Он сумел не потерять в училище душу, эмоции. Он, правда, перестал ими пользоваться, и они немного покрылись пылью, но ты же сама видишь, как легко было вернуть их. – В её голосе появилось что-то безумно неприятное. Её ирония, самоуверенность, издевка – всё это смешалось, оставляя внутри неприятный осадок. Я ошеломлённо смотрела на Лену. Вернулся Род, и она стала прежней, её глаза наполнились нежностью.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал