Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 4. Сюжет сопливой романтической комедии, которую мы посмотрели, легко предугадывался ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Сюжет сопливой романтической комедии, которую мы посмотрели, легко предугадывался. Мы сидели в небольшом кафе возле кинотеатра. Я, Род, Лена и Антон. Брат ведь знает, что я неважно отношусь к Антону. Зачем он позвал именно его? Тот сидел напротив меня. Худощавый, бледный. Глаза были настолько тёмными, что я не могла различить границу зрачка и радужки. Они странно блестели. Заметив направление моего взгляда, Антон ухмыльнулся. Ухмылка у него была жуткая, поскольку глазные зубы у него немного выпирали и были на пару миллиметров длиннее, чем у всех. - У меня линзы, ты, наверно, на них смотришь? – Спросил он. - Да, я то никак не могла понять, что в твоих глазах не так. – Пробормотала я. Уходящий день был приятным и тёплым. Антон был одет в майку с множеством различных надписей, в чтение которых я пока не углублялась. Сверху клетчатая рубашка. Обычные джинсы и кеды. Он был немного сутулым, взгляд его часто сосредотачивался на одной точке, а еще чаще парень смотрел на меня, редко моргая. От этого становилось не по себе. Лена и Род о чём-то ворковали в сторонке, оставив нас. Я часто всматривалась в девушку, пытаясь уловить в ней те черты, которые видела вчера. Бесполезно, она отличная актриса. Я жалела, что согласилась пойти. Фильм удовольствия не доставил, общение с Антоном тоже не было перспективным. - Слушай, Вер, может нам стоит встретиться при других обстоятельствах, наедине? – Тихим, вкрадчивым голосом спросил Антон, смотря своими черными глазами-омутами мне в лицо. Мне стало не по себе. Появилось сильное желание оказаться дома, с Аркашей или где-нибудь еще, подальше от Антона. - Нет, не думаю. – С усилием выдавила из себя я. - Но нам нужно поговорить на тему, которая наверняка тебя заинтересует. - Я сомневаюсь в этом – мне не хотелось говорить с ним. Я испытывала сильный, почти щенячий страх перед Антоном. Мне было очень сложно скрывать это и держать себя в руках. Я собралась и, бросив несколько прощальных слов, ушла. Да, невежливо. На вежливость в тот момент я плевать хотела.
Сейчас мода на яркость. Толпа вокруг пестрила всевозможными цветами. Все эти люди были настолько одинаково разными, что мне стало тошно. Готова поспорить, что если бы по телевиденью на каком-то авторитетном канале объявили, что сейчас модно ходить в лохмотьях, то на следующий же день бутики заполнились бы дизайнерскими тряпками. Они бы имели огромный спрос, ведь весомое большинство постоянно идет на поводу у моды. Окружающие так любят быть одинаковыми, или хотя бы похожими на кого-то. Те, кто сопротивляется течению, страдают от осуждения толпой. Такова система. Её поддержание отчасти контролируется большинством, толпой. Ведь нам так важно, чтоб окружающие люди думали о нас хорошо. Сумрак медленно обволакивает улицы города. Люди встречаются все реже, но мне нечего бояться. Нарушать закон сейчас не модно. Пьяного или опасного человека сейчас сложно встретить. Ежегодно каждый обязан пройти тест, который почти невозможно обмануть. Он определяет, опасен ли человек для общества. Наличие же пьяных на улице в это время недопустимо. Это карается штрафом и временной неблагонадёжностью. Неблагонадёжность – очень эффективный метод контролировать общество. Один маленький штамп в документах, и даже близкие начнут относиться к тебе с подозрением. Ты не сможешь уехать из страны, сделать какую-либо крупную покупку, устроиться на роботу, поступить в учебное заведение или банально закончит любые курсы. Неблагонадёжность очень сковывает и ограничивает.
Неожиданно я осознала, что сзади меня кто-то стоит. Внутри похолодело. Ощутив руку человека у себя на плече, я вздрогнула. Мне было очень страшно. - Ты убежала от меня, я тебе неприятен? – Услышав знакомый голос, я ощутила, как страх увеличивается вдвойне. - Ты вся дрожишь, и побледнела, боишься? Вижу, боишься, именно это я и добивался. Я резко обернулась и посмотрела на Антона. Он изменился. Чёрные волосы были взъерошенными, глаза завораживали своей небесной голубизной, кожа, раньше покрытая странной сыпью, сейчас была чистой и очень светлой, лицо обычное, немного несимметричное. Антон больше не был сутулым. Он был красив. - Почему ты молчишь? Знаешь, зачем я здесь? Ты ведь предала Эрика! Он доверял тебе! – В глазах парня пылал гнев. Он прикрыл их, вздохнул, взяв себя в руки. – Он часто говорил о тебе. Рик был уверен, что ты такая же, как мы, что ты станешь одной из нас. Знаешь, в каком он сейчас состоянии? Это было слишком. В голове все перепуталось, глазах потемнело, сознание покрылось туманной дымкой. Я лишь успела осознать, что падаю, и отключилась.
Вдох. Выдох. Тихие звуки вокруг отдаются в голове пульсирующей болью. Я медленно провожу рукой по поверхности, на которой лежу. Она кажется мне до боли знакомой. Открываю глаза. Я дома, в своей комнате. Вздыхаю с облегчением. В горле пересохло и я, собравшись с силами, встала, чтобы пойти набрать воды. Всё тело болело, будто после длительной тренировки. На улице уже утро. Неужели Антон вчера принес меня сюда? Он вполне мог дотащить меня. Ведь дома никого не было. Мама с папой уехали в другую страну, отдыхать, а Род, наверняка, еще долго развлекался с Леной. Найти у меня в кармане ключ, думаю, было проще простого. Спасибо, хоть, что на улице не оставил. Я была зла на него. Всё еще пребывая в раздумьях, я прошла мимо коридора. Зацепившись за что-то на полу, чуть не упала. Обувь Рода, какой же он неряха.
- Доброе утро! – Как можно жизнерадостнее сказала я, войдя на кухню, где Род готовил блинчики, - А почему ты не на роботе? - Привет, дали выходной, всё равно в деле не продвигаюсь. – Улыбаясь, сказал он. Видимо в поисках Эрика прогресса нет. Это радует. - У меня, кстати, новость – я насторожилась – сегодня мама с папой приезжают. Чёрт! Это плохо. Прошлый раз мама заводила разговор о том, что я тоже должна поступить в Училище. Она говорила, что если я поступлю сейчас, а не как Род, в девятнадцать, то у меня будет больше возможностей. Мама хочет сделать меня своей копией. Я надеялась, что она уедет на дольше. Мне нужно срочно что-то делать. Я села на стул и безумным взглядом уставилась в стену напротив. Обрывки мыслей вертелись в голове, но я не могла думать о чём-то конкретном. Род демонстративно отвернулся, будто не замечая моего ступора. Спустя некоторое время у меня всё-таки появилась идея. - Слушай, Род, у тебя нету номера Антона? - Да, есть, тебе для чего? – спросил брат. - Я бы хотела прогуляться с ним, он меня заинтересовал. - Ладно, дам, он наверняка обрадуется.
Спустя некоторое время я уже шла в сторону Аркашиного, Мне нужно было отойти подальше от дома, вдруг брата заинтересует мой с Антоном разговор, и он захочет послушать. Пойти к Аркадию было первой моей идеей. Почему-то в голове засела навязчивая мысль - сесть где-то на улице и поговорить с Антоном сейчас. Я подыскала миленький дворик, где не было никого, кроме двоих бегающих детишек. Взяла телефон, вздохнула, и набрала номер. - Привет, Антон, поговорить нужно. - Привет. Ты всё-таки решила со мной встретиться? Я знал, что заинтересую тебя. – Медленно проговорил он. Я онемела. Как будто вчера ничего не было. - Да. Хочу. Ну, так что, где встречаемся? – Ответила я, поняв, почему он так говорит. - Я в том кафе, возле твоего дома, «Intermezzo» называется. - Окей, иду. Я встала, и пошла на встречу с Антоном.
- Привет. Я знал, что ты вскоре решишь встретиться со мной. – Парень сидел за столиком, когда я подошла. Я удивилась тому, как он может перевоплощаться. Я его еле узнала. Сегодня он был в элегантном костюме и смотрел на меня зелёными глазами из-за стёкол очков. - Антон, я хотела попросить тебя о помощи. – Сказала я сев на стул напротив него. Парень медленно оглянулся на других посетителей, их в кафе почти не было. Откинулся на спинку и посмотрел на меня насмешливым взглядом. - Я уже думал, ты не догадаешься о том, что моя рабочая телефонная линия прослушивается, но нет, ты вовремя опомнилась, хорошо, хоть, что не начала расспрашивать меня о всяких глупостях. – Он сделал паузу. Подошла официантка, и, забрав со стола пустую чашку от кофе молча удалилась. Я ждала, Антон молчал. Спустя некоторое время официантка снова пришла, поставив передо мной кружку зелёного чая, парню же она принесла еще чашечку кофе. - Мне не нравиться имя Антон, ты ведь догадалась что оно не настоящее? – Я промолчала, ведь я и не думала раньше о подлинности его имени. – Называй меня Тихон, думаю, ты слышала раньше это имя. Мне вспомнился разговор Рода с напарником. - Ты помог сбежать Эрику - Именно. - Ты говорил, что он сейчас в плохом состоянии, что с ним? – С лица Тихона исчезла ухмылка. Оно стало грустным, задумчивым. - Он хочет, чтоб я поговорил с тобой, думает, что тебе будет что сказать. - Это будет звучать глупо, но я не специально его предала, - я разглядывала свои руки, лежащие на столе, смотреть в глаза Тихону совершенно не хотелось, - Род задурил мне голову, притворился прежним. Он говорил, что хочет возобновить общение с Эриком. – Я будто оправдывалась пред ним. Тихон же впился в меня глазами, следил за каждым жестом, взглядом, словом. Сидя сейчас перед ним, я себя чувствовала комиком, рассказывающим несмешные шутки перед огромной публикой. - Хочешь сказать, что тебя так просто обмануть? – Спросил парень, удивлённо подняв одну бровь. - Он делал это мастерски. - Ты говорила о том, что нуждаешься в помощи, выкладывай подробности. - Дело в том, что сегодня вечером приезжают мои родители. Мать твёрдо намеренна отдать меня в Училище. Я не хочу, не хочу становиться такой же, как Родион. Я долго сопротивлялась этому, сейчас, думаю, нужно делать что-то более конкретное. - К сожалению, у меня сейчас нет причин доверять тебе. Мне нужно убедиться в твоей верности, чтобы помочь. Мне позвонили. Род. Я, извинившись, отошла в сторону и взяла трубку. - Где тебя чёрти носят? – шутливо спросил брат – родители приехали уже. Давай быстрей домой. – Род положил трубку, не дождавшись моего ответа. Горло будто чем-то передавило. Мне было страшно. Я боялась видеться с матерью.
|