![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Студия Asylum
Студия Asylum сделала 268 очень разных сцен. Работа студии заключалась в разработке фотореалистичных и очень детализированных трехмерных персонажей, а также они делали съемки с использованием системы контроля движения, прорисовку толпы и композитинг миниатюрного пейзажа. Кроме того, студия сделала восемь тысяч цифровых matte paintings для пейзажей, а также трехмерные когти (харвестера), оружие терминатора и 3D летательные аппараты (хантер киллеры). Для этой сцены был построен искусственный пруд В задачи компании входило трансформирование заброшенной железнодорожной станции в Альбукерке (Мексика) в Лос-Анджелес после ядерного взрыва. Кроме того, 3D художники компании создали горящий лес и цифровую воду в сценах крушения вертолета в реку. Эта сцена включала в себя элементы разрушающегося вертолетного винта. Также компания сделала 2D и 3D графику для репрезентации матрицы сети, которая представляет ядро Cyberdyne. Макджи хотел, чтобы все вещи в фильме были покрыты пылью и ржавчиной, и художники и моделлеры сразу делали все объекты с учетом этого пожелания. Например, Джон Харб (John Harb) нарисовал концепты разрушенного Лос-Анджелеса, что задало тон всем экстерьерным съемкам. Макджи хотел, чтобы мир выглядел бесцветным и мрачным - поэтому художники обработали свои matte paintings так, чтобы они сливались по цвету с декорациями. В основном Asylum делали свою часть фильма, свои сцены, поэтому им не пришлось сильно подгонять свою работу под сцены других вендоров. Но они делились своими моделями с другими вендорами, в ответ им пришлось вставлять в свои рендеры модели летательных аппаратов и оружия, присланные им из ILM. Asylum также сделала три [/vfx/1035/|превиза], которыми они поделились с другими студиями. Кроме того, Asylum сделала работу над сценами в Лос-Анджелесе: заменили бутафорскую голову T-600 3D моделью.
|