Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Аннотация.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Дмитрий Уолдо.
Охранник.
Аннотация.
Настоящие имена героев изменены, а я выступаю в повести под псевдонимом Дэвид Морган. Это не экспериментальный повесть в духе постмодернизма, это проза, основанная на реальных событиях, тем не менее, имеющая художественный замысел. Большое количество эпизодов представляет собой хаотичную мозаику сюжетов, потому что работа охранника однообразна, поэтому я могу позволить себе «тасовать» сцены подобно карточному шулеру. В целом вся работа была задумана для создания полноценной повестью отвечающего духу нашего времени. Здесь есть небольшая схожесть с «Почтамт»’ом Чарльза Буковски, только вот моя история совсем другая. Действие повести происходит в альтернативной реальности, имена тех людей, с которыми я общался, изменены, всё-таки это художественная литература, а не полицейский протокол! Этот проект я задумал еще в середине августа 2013 года, в тот момент я мысленно прокручивал в голове происходящие со мной события. В конце августа я начал работать над повестью и написал первые пять сцен. В то время я читал очень много Шекспира, поэтому под его влиянием я стал мыслить сценами. К началу марта 2014 года был готов «скелет» повести, оставалось нарастить «мясо»… Когда я начал работать в корпусе университета, я зачитывался Чарльзом Буковски. Под его влиянием мной было решено писать документальную прозу. Я начал работать над собственным стилем, который является синтезом «грязного» реализма Буковски и постмодернистских экспериментов. Но я не ставлю себе стилевые рамки, одновременно находясь «в стиле» я отвергаю любые стилевые ограничения. Брюс Ли как-то сказал что стиль это что-то уже устоявшееся, то что стало стандартом, поэтому необходимо постоянно меняться, нужно развиваться! Повесть написана в прошедшем времени, потому что события, произошедшие со мной тогда, повлияли на меня, так что я не хотел бы о них писать в настоящем времени, описывая их в прошедшем времени, я как бы выбрасываю их из своей жизни. Меня сейчас нет в том временном промежутке, я живу сегодняшним днем. При написании повести мне приходилось мысленно возвращаться к тем событиям, но того требовала задача которую я поставил перед собой. «Охранник» для меня был чем-то вроде тренажера. Я ставил целью не только опустить ублюдков, но еще и поработать над своим писательским стилем. Довожу до сведения некоторых читателей, что здесь нет и намека на постмодернизм, данная повесть чистейшей воды «буковщина». Говорили, что я не напишу это дерьмо. Пошли они на хуй! Вот она!
Эпилог
У многих есть мечта. Я тоже родился с мечтой. С детства приходилось в чем-то себе отказывать, когда я стал подростком, мой старик влез в долги. Поэтому когда я пошел работать, мне приходилось отдавать отцу чуть больше половины своего дохода, а поначалу, когда мать была жива весь доход. Я возненавидел такую жизнь, поэтому, когда моя мать умерла от рака легких, я поклялся на ее могиле что добьюсь своего. Но я не могу работать, если у меня нет инструментов, у меня нет ни драм-машины, ни синтезатора. Ничего! Один только компьютер с программами, в которых пишет музыку каждый четвертый школьник. Чтобы купить то, что мне нужно и вообще поддерживать свой желудок я пошел работать в охрану, это была идея моего отца. Я никогда не считал себя охранником, также я и не считал себя курьером, когда подрабатывал разноской счетов за электричество по домам. В работе меня интересуют только деньги, редко когда работа на кого-то доставляет мне кайф. Во время работы в охране у меня возникали трудности, но в павильоне большинство посетителей жалкие и никчемные мешки с говном набирающие ящики водки на очередную вечеринку. Поэтому когда я работал в павильоне, большинство посетителей я не считал за людей. Ладно, пора завязывать с пустой болтовней. Теперь пришло время поведать вам обо всем дерьме, что у меня осталось от этой паршивой работы! Знайте что? Быть нормальным слишком скучно и слишком трудно (для меня), гораздо интереснее быть ебанутым. И я признаю, что я мало чем отличаюсь от своих кумиров (Eminem, Old Dirty Bustard, Чарльз Буковски) которые тоже отличаются определенным процентом ебнутости.
|