Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подпись ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Я взял один повесть Харуки Мураками, что-то из Хайнлайна и еще пару-тройку книг. До пятнадцати лет меня было невозможно заставить читать. Мне не нравились всякие детские книжки, которые мне пытались впарить. Но при этом, если верить словам родителей я рано научился читать. К пятнадцати годам я стал увлекаться фантастикой. По телеку засматривал до дыр фильмы Marvel и DC Comics. Мне нравился человек-паук. Но когда я повзрослел, я больше стал проявлять интерес к саге о Людях Икс, т.к. она содержит элементы социальной фантастики, повзрослев которую я стал читать. Из DC же к двадцати годам я полюбил переэкранизации Бэтмена, мне понравился фильм «Бэтмен: Начало» вышедший в 2007 году. Во-первых: из-за саундреков Хайнца Циммера, а во-вторых: новый Бэтмен стал гораздо серьезнее и зрителю уже показывали не клоунские бои человека в черном костюме, а полноценный фильм с развитой сюжетно линией и «живыми» персонажами. Самое лучшее, что есть в фильмах DC и Marvel Comics это саундтреки. Даже если у фильма убогий сюжет, саундтрек выводит фильм в первую тройку почти во всех кино рейтингах. Пример тому фильм «Халк» с банальным сюжетом, но при этом не плохими, но стандартными спецэффектами и при этом с шедевральными саундтреками моего любимого кино композитора Дэни Элфмана. К двадцати годам я понял, что боевая фантастика, детективы, боевики, мистика и другие, массово потребляемые жанры литературы и кино стали шаблонными. В тот-то момент я и заинтересовался научной/социальной фантастикой (в основном классической), современной и классической прозой. Книги я научился щелкать как орехи, прочитывая тома по пятьсот и более страниц за неделю. Я не вылезал из библиотек и книжных сайтов, где можно скачать на халяву электронную версию книги, которую не можешь нигде найти.
- На работе не читают! – как-то сделала мне замечание женщина из технического персонала, когда я читал Мураками. - Вот миссис Стивенсон придет, всех вас по струнке построит. - А кто это? - Начальство ваше, здешнее. В общем десять начальников и хрен проссыш кому ты подчиняешься, кто из них главный.
- Че за хрень читаешь? – поинтересовалась Изабелла. - Харуки Мураками, постмодернист, реформатор японской литературы. Девчонки тоже не брезговали чтением и читали бульварные повестьчики во время работы. Кто-то в открытую, кто-то скрытно, тут уже все зависело от должности. Если охранник станет в открытую читать книги на работе, то начальство начнет ездить ему по мозгам. - Ты с книжками поосторожнее, а то начальство спалит, потом дерьма не оберешься. – Предупредила она меня. - Хорошо. Я продолжал читать, потому что не мог себе позволить не заниматься своим самообразованием. Мне не хотелось всю жизнь не вылезать из своего клоунского костюма охранника. Ощущение что «костюмчик не сидит» на мне у меня так и осталось. Бульварные книжонки меня не вставляли. Более того, я начал испытывать к ним отвращение. Это дерьмо выпускают каждый год пачками, сюжеты почти не меняются. Фантастика и детективы давно потерпели крах, теперь ничего интересного эти жанры предложить не в состоянии. Позже я добрался до таких писателей как Кобо Абэ. Чак Паланик, Рю Мураками и Чарльз Буковски. Вскоре под влиянием Чарльза Буковски я начал писать свою прозу. Буковски правдив, реален, у него жесткий писательский стиль. Он вызывает отвращение у классиков, ТП и любителей бульварщины. Это то, что мне было надо. То, что я искал….
Моя работа в первом корпусе показалась мне курортом. Целыми днями я читал книги бегая открывать турникет. Питался в буфете, пока были деньги. Болтал с персоналом. Словом, ловил кайф. Но мой рай продлился не долго… Я сходил в сортир и уже шел к своему посту. Розали мне сказала: - Дэвид, тебя шеф просит пройти в четвертый корпус. Там надо заменить охранника на полчаса. - Хорошо, уже иду. - Найдешь корпус? И тут я понял, что ни черта не знаю, как устроен универ. - Нет, а где он? Розали объяснила мне, где находится объект, я попытался побыстрей все запомнить. Я обошел весь институт и так ничего не нашел. Позвонил телефон: - Дэвид, где вы? …в общем, нашел я этот четвертый корпус, который среди студентов зовется «домик Барби» из-за его розовых стен, просидел там полчаса пока тамошний охранник ставил себе прививку от сифилиса и ушел обратно в свой корпус. - Ну что там? – Спросила меня Розали. - Охранник в больничку отпросился уколоться, меня попросили заменить его. Вся остальная смена была уныла. Пропусти-выпусти Пропусти-выпусти Пропусти-выпусти И так всю смену, к четырем часам мозги кипели, хотелось быстрее свалить домой, чтобы только ПОСПАТЬ! К пяти часам притаскивали свои задницы заочники, но с ними возни как правило не было, с четырех часов старший охранник с которым я дежурил, открывал турникет. Я мог либо поспать сидя на диване в комнате, либо почитать у себя на телефоне электронные книги, либо поработать над своим рэпом, если конечно башка варила… Большинство работ однообразны и унылы начиная от сидения на жопе в офисе и заканчивая укладкой асфальта. С одной стороны я мог, занимается своим самообразованием, использую рабочее время не по назначению, с другой стороны начальство контролировало каждый мой шаг. А еще я был у всех на виду (не люблю большие столпотворения людей) и обязан был быть коммуникабельным, что противоречит моей интровертной натуре. Я не люблю работы где каждый шаг контролируется. Я полгода проработал разносчиком газет и месяц курьером, перед тем как попасть в охрану. Все время было мое. Делай что хочешь, только разнеси эти чертовы бумажки! Правда, платили за это дерьмо сущие копейки. И вот, у меня появился шанс купить себе нормальные шмотки, аппаратуру для записи, больше жратвы, но половину моей зарплаты отжимает батя и начальство постоянно меня отсчитывает за слишком ранние звонки о сдаче смены. Я чувствовал, что долго не задержусь на этой работе, поэтому искал в газетах работу, на которую я смогу свалить, в случае если меня выкинут отсюда. - Иди, звони на пульт. – Сказала мне Розали. Время было 16: 45 – хотелось поваляться на кровати, пожрать, заняться творчеством.… И вправду пора звонить. Я пытался вспомнить номер пульта, но Розали набрала его раньше меня. - Столько работаешь, а номер запомнить не можешь. – Сказала она. - Я предпочитаю использовать свой мобильник как телефонную книгу, поэтому номера не запоминаю. – Сказал я. - Алло, Дэвид Морган, первый корпус, смену сдал. - «Принято» - ответили мне на том конце провода. Я повесил трубку и сказал Розали: - Я принадлежу к поколению, выросшему в эпоху компьютеров и всяких там высоких технологий, поэтому я технике доверяю больше чем своей памяти. Потом я сказал: - Розали, а знаете, почему мне в кайф работать в институте? - Почему? - Потому что тут обилие женского пола. И это на факультете автоматики! Розали усмехнулась. - Ладно, я пошел домой. До свидание. - Пока. Я вышел из корпуса и направился к себе домой. Мне навстречу шли заочницы, они спешили на пару. Мне нравятся институтские девушки. Они не такие как девушки колледжей. Девушки колледжей жестче, потому что в колледж уходят от своих проблем: проблемы в школе, нежелание кончать полностью школу, желание быстрее начать «взрослую» жизнь. Я не гребу всех под одну гребёнку, среди студенток колледжей есть нормальные девушки, но их мало. Мне повезло с однокурсницами, да и с однокурсниками тоже. До третьего курса я в группе имел что-то вроде статуса изгоя, но с третьего курса неизвестно за что обрел уважение и вес среди однокурсников. Возможно из-за того что некоторые дисциплины я схватывал на лету, а по некоторым и двух слов не мог связать. Институтские девушки более мягкие, умные и красивые. Почему-то у нас в колледже красоток было мало, больше были жабы. Я привык, что в колледже мы боролись за свое «место под солнцем». Здесь же возникает впечатление, что тусуешься среди аристократов. У нас в колледже было нормально слушать музыку так чтобы она орала на весь этаж, тут же большинство слушают музыку в наушниках, и я не могу отследить какие треки сейчас в моде, когда у меня нет Интернета. Услышать симфоническую музыку на телефоне одного парня в корпусе для меня было нонсенсом. Работа в первом корпусе мне приносила кайф: стройные, длинноногие, полногрудые, блондинки, брюнетки, шатенки – они проходили каждый день мимо меня. Мне оставалось только глотать слюну, потому что я одет как мудак, а денег на новые шмотки не хватает…, нужно было ждать лучших времен.
- Что, донесение пишешь? – спросила у меня Изабелла - Нет, набросок для трека. - Музыкой занимаешься? - Да, хип-хопом, сейчас работаю над своим стилем. - И как, получается? - Пока не очень. Хочется посложнее сделать, а на выходе получается дерьмо. Чем сложнее текст, тем труднее его зачитать. Я же ведь не Эминем какой-нибудь, вот поэтому и ищу золотую середину, чтобы и исполнялось по моим силам, и интересно было. Реп был моим лекарством, он веселил меня, успокаивал, давал излить душу. После долгих поисков в музыке я решил не скитаться от стиля к стилю, а стать профессиональным репером как те парни, которых я считаю своими кумирами.
А потом заболел охранник в столовой и меня заставили его заменить. В это же время вышел с отпуска мистер Гордон. В первый день дежурства он меня проинструктировал. Я забил на все болт и читал книги на посту. Пост представлял собой верх идиотизма. Один полу поломанный турникет, который ты должен охранять, словно цепной пес никого не пропуская и не выпуская без документов. Никакой автоматики! В конце первой смены я провозился с турникетом так и не смог его закрыть, «плюнул» и ушел в третий корпус сдавать смену, Позвонил железной бабе на пульт, сдал «кнопку» для вызова «маски-шоу» и ушел в домой. Мне вспомнился павильон, тот же самый мозготрах, только публика поприличнее. С каждым днем я все сильнее хотел вернуться в свой родной первый корпус, столовая выжимала из меня еще больше сил, чем первый корпус. Работая охранником, я понял, что люблю работать один или взаимодействовать с минимумом людей, и что мне нужен свободный график. На следующий день ко мне в столовую пришел тот козел из павильона, что обещал донести на меня начальству. - Значит так, либо увольняешься до понедельника сам, либо я об этом позабочусь и мы будем разговаривать в другом месте. – Говорил он. Мне хотелось послать его, но я сказал: - Я не уволюсь. По своей натуре я бык, а быка почти невозможно переубедить! Его дружок-даун стоял рядом и ухмылялся, а тот парень с павильона продолжал мне угрожать… Вероятнее всего они два гомика, это было видно по их поведению. Они ушли, пришел парень из ГБР, я отчитался перед ним, он ушел, об этих двух недоумках я ничего не сказал. Пришел мистер Гордон, и я ему все выложил, что было за последние полтора часа. - Хорошо Дэвид, я узнаю кто это. А ты пока не о чем не беспокойся. После обеда мистер Гордон подошел ко мне. - Это Боб Фишер, когда-то работал у нас, теперь работает в Warriors. Я выгнал его за пьянство, охраняет сейчас один банк. Мелкая сошка, можешь не беспокоится насчет него. У них там вся фирма давно уже спилась. Если придет еще раз, скажи ему, что я ему рога пообломаю. Пусть залупается на тех, кто сильнее… У меня с души как камень слетел, что тот, кого я считал серьёзным соперником, оказался лишь жалким жополизом-стукачем надеющимся восстановится в прежней должности. Боб хотел сделать мне подставу с употреблением алкоголя и наркоты на работе, после чего меня бы никто не взял на работу, но я сомневаюсь, что этот трюк ему бы удался. Кто будет слушать это дерьмо, тем более с таким послужным списком. Я ликовал, что Бобби никто и звать его никак! Больше этого ублюдка я не видел.
В столовой тусовались в основном студенты, преподаватели, сотрудники университета, охранники из соседних корпусов, а также разные сорта человеческого говна, всякие «залетные» посетители. Мне повезло, что никакого серьёзного дерьма при мне не произошло, тем не менее, я ненавидел это место. Я был у всех на виду, на меня пялилось слишком много народу и в их физиономиях я замечал усмешки. Казалось, окажись сейчас в моих руках пушка вроде Uzi, я бы устроил здесь тотальную резню, мои нервы были на пределе. Толпа напрягала меня и мне нужно было место, где я могу отдохнуть от всеобщего внимания. Такое место было в первом корпусе, можно было посидеть в каморке, если задолбало все и вся, тут же такой возможности не было. В начале смены мне пришло сообщение на служебный мобильник: «фотографии сделаны, можешь посмотреть…» Дальше я не особо помню текст. Приехал парень из ГБР, я отчитался и он уехал. За ним пришел мистер Гордон. Пожал мне руку. - Вспоминай, с кем ты в обнимку фотографировался в первом корпусе. ???????????????????????? Какого дьявола? Я никому не позволяю себя фотать, откуда я знаю дальнейшую судьбу этих снимков. Этот вопрос свалился на меня как снег на голову. Я прокрутил в своей голове месяц работы в первом корпусе и не найдя эпизода, где бы меня засветила вспышка фотокамеры сказал: - Я нигде не фотографировался. Не знаю я не о каком фото. - Мне сказали, что ты якобы фотался со студентами. - Я без понятия. Мистер Гордон ушел, я остался и всю смену думал над этой несуществующей фотографией. Я забил болт и впускал и выпускал всех подряд, мне надоела возня с людьми. Сейчас мои мозги были заняты тем, что мне сказал мистер Гордон. С кем я могу фотографироваться В ОБНИМКУ? Да от меня покойная мать в жизни ни разу ласкового слова не слышала, с чего это я буду ОБНИМАТЬ какой-нибудь левый мешок с дерьмом и уж тем более фотографироваться с ним?! Это противоречило законам моей логики. После работы я зашел в офис к мистеру Гордону. Постучал в дверь, открыл: - Мистер Гордон, к вам можно? – спросил я. Он кивнул. - Проходи. Он продолжал возиться с какими-то бумагами у себя на столе. Потом повернулся ко мне. - Слушаю, Дэвид, говори. - Мистер Гордон, о какой фотографии вы говорили? Я не давал себя фотографировать. - Среди студентов ходит слух будто бы ты фотался в первом корпусе со студентами. Тебя-то на такое дерьмо легко развести, ты лыбу сделаешь на фотке, а потом они будут угарать: «смотрите какая у нас охрана». Я ответил: - Ну во первых: я не люблю фотографироваться. А во вторых: уже полгода я не улыбаюсь. Если у меня бывает смех, то он, как правило, саркастический. - Почему не улыбаешься? Что случилось? - Моя мать умерла полгода назад, от рака легких. - Соболезную.… Когда ты устраивался на работу, ты не говорил об этом. - Не люблю трепаться языком без дела, Хотя бывает, могу на некоторые темы трещать как автомат. - Это хорошо, что не болтаешь лишнего. - Наоборот, лишнее я могу взболтнуть. - Дэвид, ты ведь знаешь, что каждый день мы получаем распечатки ваших звонков. Ты рано уходишь с работы, у тебя остаются еще пять или десять минут, они погоду делают? - Нет. - Тогда почему ты бежишь сломя голову домой? - Так меня девчонки на работе отпускают. Говорят, чего парится с этими десятью минутами, звони на пульт, да вали домой. - Твое начальство девчонки? Гордон начинал меня грузить… - …ты пойми, эти десять минут бьют по твоему заработку. – Продолжал он. Пульт не округляет время, когда ты позвонишь, тогда он тебя и запишет. - Я исправлюсь. – Оправдывался я, чего я делать категорически ненавижу. - Исправляй свои косяки. - Мистер Гордон, пока я работал в павильоне я записал несколько треков и выкинул из в Интернет. - И как? - Пока не раскручивал их. - Дэвид, сделай так, чтобы твоя музыка не витала по воздуху в комнате, Воспользуйся Интернетом, тем более ты с ним на «ТЫ». - Распространение не сильно бьет по кошельку. - Ну и вот, вложи немного денег, они потом окупятся. Всегда совершенствуй свое мастерство, не останавливайся на достигнутом. Я глянул на часы 18: 30 - Ладно, Мистер Гордон, я пошел домой. - Иди Дэвид. - До свидание. - До свидание. Рукопожатие. Я вышел из кабинета, спустился по лестнице и направился к своему дому. Мой дом находился недалеко от их офиса. На улице было темно, но на столько, чтобы было ничего не видно. Я открыл свою квартиру, разделся, пожрал, включил плеер, лег в кровать и послал всех на хер. Я совершенствовал свой реп день ото дня, но мне не хватало идей, моя реальность была слишком мала, и в моей голове не возникало ничего нового. Мне нужна постоянная смена впечатлений чтобы творить, однообразная работа не способна дать мне новые идеи. Творец имеет определенную власть, это одна сторона медали, мы воздействуем на толпу. Мы выше толпы, но толпа может отвернуться, либо растерзать нас как морально, так и физически. Такая власть дана только тем, у кого есть свой стиль, почерк по которому можно узнать творца. Обычно свой стиль появляется, когда на тебя воздействуют те люди, которых ты изучаешь, но некоторые как, например Biggie Smalls и 50 Cent нашли свой стиль сами. Обратная сторона медали, репер Eminem, чей стиль основан на изученных им репперах. Я пошел по пути Маршалла Маттерса, стал изучать кучу репперов, которых я уважаю и с удовольствием слушаю. Большинство из них не исполняют гангста-реп. Зачем мне воображать себя гангстой? Я (с виду) обычный парень, влюбленный в хип-хоп культуру. Все время я убивал на хип-хоп, я знал, что заставлю ублюдков говорить обо мне! Так я решил записать еще один микстейп с написанной мною музыкой и текстами, поэтому готовил его весь год. Я работал над собой, искал себя, создавал себя, ломал и снова создавал. Параллельно с работой над этим микстейпом я записал еще несколько микстейпов с моими фристайлами и набросками. Плеер в моей комнате продолжал играть, мне не хотелось читать книги. Я слишком много прочитал за свою жизнь, поэтому могу позволить себе расслабиться, тем более что в современной писанине я разбираюсь очень хорошо. Мир хип-хопа в этот год был очень плодородным. Все моим любимые исполнители выпустили новые альбомы. Snoop Dogg, Eminem, Mac Miller, Rihanna, Beyoncé, Lil’ Wayne, Wiz Kilafia, Kanye West, Jay Z, Pitbull, Tinie Tempah, Xzibit… Моя любимая реп-группа Wu-Tang Clan начала работать над новым альбомом… Реперша Angel Haze дебютировала с альбомом Dirty Gold…
На следующий день мистер Гордон вновь пришел ко мне на работу. Я опять работал в столовой. - На тебя все жалуются. Преподаватели, персонал, другие охранники. Я тебе же говорил чтобы ты не пропускал всех в подряд… Снова та же песня что и в прошлый раз. - Еще одна жалоба и я тебя уволю. – Сказал мистер Гордон и ушел. Я уж решил, что против меня замутили заговор, чтобы избавится от меня. И что это дело рук уебка, пидораса и хуесоса Бобби Фишера которого мистер Гордон уволил из охраны за пьянство. При этом меня успокаивало, что Бобби лишь пешка. Жалкое и никчемное трепло которое говорит будто у него длинные руки, тянущиеся к рычагам власти в той фирме где я работаю, но на деле он обычный алконавт. Он никто! Обычно я людям говорю о том что хочу сделать, но этот процесс затягивается на долгое время. Мне нужно получить новые знания, научиться чему-то, чтобы сделать что-то. И из-за таких долгих периодов меня некоторые считают треплом. А что я поделаю, если обстоятельства тормозят мне процесс? Я не могу играть свою пьесу с завязанными руками.
Выходные я провел как обычно. За книгами и с музыкой. Слушал свежак. Отсыпался, немного сходил погулять.
В субботу я дежурил с третьим охранником – Катрин. Полная, низенькая женщина с короткой стрижкой. На вид лет тридцать-сорок. Суббота такова, что ты тупо сидишь весь день в помещении и киснешь. Народу почти никого нет. Пока я читал очередную книгу мимо прошел чувак с системником. Почему-то в это время я ничего не мог сказать, как будто горло наполнилось ватой. Я подошел к Катрин. Она сидела за пультом, смотря какой-то фильм на планшете. - Катрин, а у этого чувака есть разрешение на технику? - У какого? – спросила она. - Какой-то тип только сейчас утащил системник из корпуса. - Может лаборант какой-нибудь из третьего корпуса. Мы проебали системник?! Дело с системником не всплыло, значит, действительно был какой-нибудь сотрудник универа. В понедельник я опять дежурил с Розали. После буфета я зашел в каморку, где около пультов стоял новый системник, около него стояла Розали, разговаривая с какой-то женщиной, тоже сотрудницей нашего учебного заведения. - Дэвид, помоги отнести системник. – сказала мне Розали. - Да без проблем. Женщина пошла вперед. Какая фигура, какие ножки…. Да и лет ей было тридцать, может чуть за тридцать. Пока я нес его, мой конец встал. Я занес в ее кабинет системник. - Поставьте его вон на ту полку. – Сказала женщина. Я поставил. - Спасибо. Я вышел из кабинета и пошел дожидаться конца смены.
На следующий день я опять дежурил с Розали. Пришел мистер Гордон, он с Розали зашел в каморку и что-то с ней обсуждал. Я же стоял у турникетов и копался в своем мобильнике. Потом Гордон и Розали вышли оттуда, босс вышел и сказал: - Сегодня вечером зайдешь ко мне в офис. Надо поговорить. Мы с Розали переглянулись, кто из нас? У Розали кончается дежурство только в девять вечера. Следовательно… - Ты. – он указал на меня и вышел. - Опять будет со своими наставлениями тебе мозги трепать. – Сказала мне Розали. - Когда я работал в столовой он ко мне приходил и говорил, что на меня все жалуются. Сказал, что еще одна жалоба и выкинет меня с работы. Может опять по этой херне будет со мной разъяснительную работу вести. - Да не парься так, не выкинет. Я дождался конца смены. Отзвонился и ушел. Перед уходом мы с Розали обменялись телефонами. - Позвонишь, скажешь, что он там тебе наговорил. – Сказала она. - Хорошо. Я вышел из корпуса, глянул на него напоследок. Тут я отрубил почти месяц, возможно, сегодня я в последний раз здесь.
Когда я подходил к офису, было темно, я слушал, как всегда Wu-Tang Clan чтобы успокоится. В офисе никого не было, я поднялся по лестнице, снял наушники, вырубил плеер, постучал в кабинет мистера Гордона. В ногах чувствовалась дрожь, предчувствие опасности или что случится какое-нибудь дерьмо. - Заходите. – Послышался голос из кабинета. Я пытался погасить отдышку после быстрого пробега, мой голос вновь «рассыпался» на миллионы атомов и звучал как старая телега: - Здравствуйте мистер Гордон. - Здравствуй Дэвид. Гордон достал распечатки звонков. - Значит так. Вот распечатки звонков, время ухода: 16: 55, 16: 57, 16: 50… 17: 00 – единственный раз! Что я тебе говорил насчет времени? - Лучше уйти позже. - Верно, а ты этого не сделал. И еще… на тебя жалуются все преподаватели, сотрудники. Говорят, что тебя на рабочем месте не застать, ты в коморке тусуешься. Музыку слушаешь на дежурстве, стоишь в наушниках, тут тебе не дискотека. В общем, руководство корпуса мне сказало, чтобы в понедельник тебя не было видно на учениях. Я не хочу, чтобы из-за тебя сорвалось все учение. Он вышел из кабинета, зашел обратно с каким-то молодым парнем лет тридцати. Представил его, только я не запомнил кто он такой. - Ты зачем пришел в охрану? – спросил он. - Бабок заработать. – Ответил я. - Но ты не выполняешь работу. Как случилось, так что какой-то ублюдок в павильоне заглянул в твой журнал? - Ну, я замешкался немного… - пытался я подыграть сидящему напротив ублюдку напустив виноватый вид типа «чувак, я не причем». - А знаешь ли ты, что убивают первым охранника. Преступник ведь не знаешь, на что ты способен. Думаю, ты смотришь голливудские боевики. - Меня уже тошнит от них, из фильма в фильм одно и то же. – Ответил я. - Плевать. Ты готов рискнуть жизнью? – спросил он. - Нет, я не гребанный Рэмбо. - Тогда тебе не место в охране. Чем занимался до охраны? - Учился, перебивался мелкими заработками. - Где учился? Я сказал где. - Видимо контингент там сильно изменился. Извини парень, но с такими мозгами ты тянешь только на дворника – ответил молодой ублюдок. Этот еблан еще берется меня судить, пусть засунет свое ебаное мнение себе в сраку! - Дэвид, все на тебя жалуются. Пиши добровольное заявление на увольнение. - Сказал мне мистер Гордон. Я написал это ебаное заявление, в корпусе оставалась свободной вакансия дворника, работа спокойная, для единоличников, эгоистов, мизантропов… куча свободного времени даже зимой, дешевый буфет под рукой, молодая начальница – все, что надо для удовольствия. Я подписал заявление и отдал мистеру Гордону, презрительным взглядом посмотрев на парня. Я хотел сказать в этой части книги о жалобах. Все кто писал или продолжает писать на меня жалобы, можете засунуть их себе в жопу! Парень вышел, я попрощался с Гордоном. Не стал жать ему руку, вышел во двор, не стал одевать наушники, пошел домой. Чувствовал я себя паршиво, поэтому особо разговаривать не хотелось. Я ебал то, что говорила мне Марго и пидоров вроде Боба Фишера и Брайана которые пытались мне подосрать когда я работал в павильоне! Наполеон как-то сказал: «я проиграл битву, но не проиграл войну». То же самое было и в моем случае. Я был готов уйти подметать улицы, от этого я даже выигрывал во времени. Я был готов взяться за любую работу лишь бы осуществить свою мечту стать всемирно известным репером и писателем. Я знал, что поставлю раком сучек вроде Марго и хуесосов вроде Бобби Фишера и Брайана, я запишу хит и заставлю ублюдков танцевать! Но для этого мне нужны нормальные инструменты, мне нужна рабочая станция, пульт записи, мощная звуковуха, мониторы… Я не могу всю жизнь писать музыку на компьютере, пора вырастать из этих вещей! На компьютере делается сведение и мастеринг, но не написание музыки! Я родился тринадцатого мая, мой знак зодиака: телец. Я упертый как бык, меня невозможно переубедить, со мной невозможно спорить. Я знал, что должен отомстить всем этим сукам, которые когда-то отвергли или унизили меня, ублюдки должны знать свое место! Я начал движение к своей цели!
Пролог
Придя домой, я сказал отцу, что в следующий день выхожу на работу подметать улицы. Отец спросил меня, за что я был уволен, я не назвал причину, сказал, что просто взяли и уволили. Я чувствовал, что от меня пытаются избавиться, еще со времен, когда дежурил в столовой. Нутро меня не подвело. Я сидел в темноте с выключенным ноутбуком и прокручивал в голове все дерьмо что было у меня на работе. Вдруг зазвонил телефон, это была Розали: - Дэвид, какие новости? – спросила она. - Гордон меня уволил. Мы еще немного поговорили, я положил трубку и лег спать. На следующий день я пришел в корпус. Дежурила Изабелла, с новым охранником. Эта была женщина лет сорока, с волосами завитыми в пучок. Я подошел на вахту и спросил когда будет комендант… - Она задержится сегодня немного. Придет в полвосьмого, подожди немного. – Сказали мне. Я сел на диван в фойе и начал ждать, пока ждал, написал текст песни «Under The Control» («Под контролем»). Пришла комендант. Я был настроен решительно, мне нужна была работа. Но это уже другая история.
|