![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Поиск решения.
1. Определить максимальное значение годовой прибыли (P), которое может быть получено за счет изменения месячных величин расходов на рекламу (Qi), пользуясь инструментом " поиск решения". 1.1.Запустить инструмент " поиск решения", просмотреть все варьируемые параметры поиска, задаваемые с помощью диалогового окна " поиск решения", представленного на рис.П.18.10. Рис.П.18.10 1.2.Задать в качестве целевой ячейку, содержащую величину годовой прибыли (P). 1.3.Определить, будет ли в результате поиска достигаться определенное значение цели (прибыли) или ее экстремальное (максимальное или минимальное) значение. 1.4.Определить, за счет изменения содержимого каких ячеек будет достигаться желаемая цель – увеличение прибыли. 1.5.Определить и последовательно добавить в список выражения, ограничивающие условия поиска. В качестве таких выражений задать следующие ограничения: · затраты на рекламу в каждом квартале (Qi) не могут быть отрицательными; · цена продукции не должна быть меньше себестоимости. 1.6.Выполнить поиск решения. Убедиться, что решение найдено и результаты поиска совпадают с результатами, приведенными на рис.П.18.11. Рис.П.18.11 1.7.Занести полученные результаты в таблицу и сохранить на отдельном листе отчет по результатам поиска решения. 2. Распечатать результаты и отчет.
|