![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 44. Вопрос: Укажите, какой вид восприятия является в большей степени нарушенным при детском церебральном параличе:
Вопрос: Укажите, какой вид восприятия является в большей степени нарушенным при детском церебральном параличе: Варианты ответа: А) зрительное восприятие; Б) восприятие пространства; В) слуховое восприятие; Г) фонематическое восприятие.
Задание 45 Вопрос: Какой из признаков НЕ характерен для ЗПР? Варианты ответа: А) запаздывание развития основных психофизических функций; Б) эмоциональная незрелость; В) необратимый характер нарушений; Г) неравномерность развития отдельных психических функций.
Задание 46 Вопрос: Укажите, что из названного характеризует игровую деятельность детей с ЗПР и интеллектуальной недостаточностью: Варианты ответа: А) творческий характер игры; Б) процессуальные действия с игрушками; В) эмоциональная насыщенность игры; Г) самодеятельный характер игры.
Задание 47 Вопрос: Дополните определение: Слабоумие ____________ нарушение психики, проявляющееся слабостью ____________, утратой ранее приобретенных знаний, затруднением __________, недоразвитием психики в целом нарушениями __________.
Задание 48 Вопрос: Укажите, для какой категории детей с отклонениями в развитии наиболее трудным является перенос усвоенных знаний в новую ситуацию: Варианты ответа: А) с нарушениями слухового восприятия; Б) с нарушениями зрительного восприятия; В) с нарушениями речевого развития; Г) с нарушениями интеллектуального развития.
Задание 49 Вопрос: Установите группы детей в зависимости от степени снижения остроты зрения: Варианты ответа:
___________________________________________________________________ Задание 50 Вопрос: Общей закономерностью психического развития при дизонтогениях дефицитарного типа является: Варианты ответа: А) нарушение поведения; Б) снижение количества и качества информации, поступающей из окружающего мира; В) повышенная агрессивность; Г) нарушение деятельности. Задание 51. Вопрос: Дополните определение: __________________________ - отрасль специальной психологии, изучающая особенности психической деятельности умственно отсталых людей.
|