![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 52
Вопрос: Дополните определение: ____________________________ - отрасль специальной психологии, изучающая психическое развитие глухих и слабослышащих людей. Задание 53 Вопрос: Дополните определение: Тифлопсихология – отрасль специальной психологии, изучающая психическое развитие _______________________________________ и _____________________________________________________людей.
Задание 54 Вопрос: Соотнесите причины нарушений с факторами. Варианты ответа:
___________________________________________________________________
Задание 55 Вопрос: Соотнесите категорию отклонений и преимущественно нарушенную при этом отклонении сферу: Варианты ответа:
__________________________________________________________________
Задание 56 Вопрос: Соотнесите категорию детей с отклонениями в развитии с соответствующей ей характерной особенностью познавательной сферы: Варианты ответа:
___________________________________________________________________
Задание 57 Вопрос: Дополните определение: Логопсихология - отрасль специальной психологии, изучающая психику людей с ________________ нарушениями.
Задание 58 Вопрос: Какой из критериев диагностики детей с нарушением слуха является необязательным? Варианты ответа: А) степень потери слуха; Б) время потери слуха; В) уровень развития речи; Г) уровень сформированности фонематического слуха. ___________________________________________________________________
Задание 59 Вопрос: Дополните определение: Процесс замещения недоразвитых или нарушенных функций путём использования сохранных или перестройки частично нарушенных функций – это ____________________.
Задание 60 Вопрос: Дополните определение: Нарушение индивидуального развития организма – это _____________________________.
Задание 61 Вопрос: Восстановите определение, вставив пропущенное слово: Специальная психология – это психология особых состояний, возникающих преимущественно в детском или подростковом возрасте и проявляющихся в замедлении или выраженном своеобразии психосоциального развития ребёнка, затрудняющих его адаптацию, включение в ________________ пространство и профессиональное самоопределение.
|