Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 19.
Вопрос: Способы проявления активности ребёнка в дидактическойигре называются: Варианты ответа: А) правилами; Б) игровыми действиями; В) дидактическими задачами; Г) результатами.
Задание 20. Вопрос: Дополните определение: В структуре дефекта детей с нарушением слуха первичным является нарушение __________, а вторичным _____________. Задание 21. Вопрос: Дополните определение: Система педагогических и лечебных мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психического или физического развития, – это ______________________. Задание 22. Вопрос: Какой из методов является толчком к взаимодействию ребенка с ранним детским аутизмом с окружающим миром, снижению тревоги, укреплению эмоциональной связи с матерью?
Варианты ответа: А) аутотренинг; Б) игра; В) холдинг-терапия.
Задание 23. Вопрос: Какое из направлений занимает ведущее место в ходе коррекционно-педагогической работы с глухими и слабослышащими дошкольниками: Варианты ответа: А) развитие памяти; Б) развитие внимания; В) развитие речи; Г) развитие мышления.
Задание 24. Вопрос: Соотнесите степень тяжести умственной отсталости с терминами: Варианты ответа: 1. дебильность; А) тяжёлая; 2. имбецильность; Б) лёгкая; 3. идиотия. В) средняя. _______________________________________________________________
Задание 25. Вопрос: Установите соответствие между системой оказания помощи детям с отклонениями в развитии и типом учреждения: Варианты ответа: 1. система образования; А) психоневрологический санаторий; 2. система здравоохранения; Б) детский дом для глубоко умственно отсталых детей; 3. система социального обеспечения; В) ДОУ компенсирующего вида _______________________________________________________________
Задание 26. Вопрос: Дополните определение: Цель специальной дошкольной педагогики – создание _______________ для максимального развития реальных и потенциальных возможностей проблемного ребёнка средствами специального образования.
Задание 27. Вопрос: Установите соответствие предметной области специальной педагогики характеру первичного нарушения: Варианты ответа: 1. тифлопедагогика; А) нарушения речи; 2. логопедагогика; Б) нарушения зрения; 3. олигофренопедагогика; В) нарушения слуха; 4. сурдопедагогика. Г) нарушения интеллекта. _______________________________________________________________
Задание 28. Вопрос: Продолжите предложение: Программы для глухих и слабослышащих дошкольников имеют…: Варианты ответа: А) одинаковую теоретическую основу, но разное содержание; Б) одинаковую теоретическую основу и одинаковое содержание; В) разную теоретическую основу и разное содержание.
|